Пинки в момент движения при плавном наборе скорости, а при начале движения с места может пробуксовывать. Лампочки никакие не горят при этом. В диагностике по коробке никаких ошибок. Со слов одного из мастеров - мозги не видят коробку, поэтому и нет ошибок (как это решить - не ясно).
В городе на машине ездить невозможно, то пинки, то пробуксовки со светофора например. По трассе нормально. В режиме "P" двигатель себя ведет нормально, работает ровно. Как переводишь коробку в "D", сразу обороты плавают и коробка начинает вести себя неадекватно.
Чек не горит, никакие другие лампочки тоже. В самодиагностику я её перевести пыталась, но не смогла. То ли не могу секунды верно подловить, то ли причина снова в машине.
ехать к электрику и прозванивать проводку от мозгов к коробке. Искать причину.
Тут три варианта:
1. Не работает блок управления коробки;
2. Не работает проводка от блока до коробки
3. Не работает электрика в самой коробке.
по описанию - вообще гидроплита НЕ работает...
Ё-моё...это такая страшная тема скажу вам по секрету))) Каждый сам решает, что лить в свой ДВС/Коробку...если серьезно - то в мануале на авто все рекомендации написаны...вязкость, допуски от условий эксплуатации и климата...
И если мне не изменяет память, то для QG18DE написано 5W30 не выше А3/В4 (не у каждого производителя масел есть такая линейка, ибо уже старые требования), я вот в контрактный мотор решил оригинал залить, купил в жестяной баночке и...мотор весело начал его кушать...а там спецификация на современные ДВС, которые выпускаются и ставятся на текущий момент...
Вообще на Драйве есть хорошая статья, где чувак именно на QG18DE много масел попробовал и в итоге пришел именно к 5W30 А3/В4 допускам...оптимально по угару масла и жору его..конечно от состояния самого ДВС тоже много зависит)))
Мои знакомые мотористы говорят так - узкое маслосъемное кольцо - 5W30, широкое - 5W40...
А есть у меня люди, кто в текущей ситуации льют наши масла и часто их меняют...потемнело мало - замена...как раз должно проходить 4-5 т.км. Если масло потемнело быстро, то стоит задуматься о его качестве или совместимости с ДВС...
На себе пример - есть Рено Дастер 2012 г/в, дизель...машина брата - кто то ему сказал, что у него сажевый фильтр и по этому лили туда Эльф 5W30 для ДВС с сажевыми фильтрами, а оно не дешевое ни разу...мотор уже почти 200к. проходил и кушал это масло от души и не стесняясь...а совсем не давно выяснилось, что НЕТ там ни какого сажевого фильтра изначально...и залил я туда бельгийское масло для дизелей современных...масло не потемнело сразу (Эльф темнел сразу практически, ибо дизель, сажа, как мне говорили), не долил еще ни разу (залито в январе 2024 года)...из этого делаю вывод что масло годное, даже для мотора с такими пробегами, хотя для дизелей 200к не пробег, если правильно эксплуатировать..
Мой совет - смотрите корейские или бельгийские масла в допусках производителя ДВС и коробки...на край - наши масла в тех же допусках...вроде все написал)))
Это не панацея - можно тупо купить паленку или вторичку в новой упаковке...а там (Оил Клаб) буду хорошие цифры по тестам в лаборатории и отзывы...я очень долгое время юзал Тотал Квартс но 5W40, покупал у конторы, которая была дилером для нашего региона...потом Тотал ушел, сейчас они возят как раз корейское и бельгийское масла параллельным импортом...в общем - главное: не купить левое гомно...
Авто первое, так точно
Не разобрался как здесь цитировать.
Допуски - это хорошо и понятно.
В мануале да, видел, что в30, но знакомый сказал, что можно на таких пробегать пробовать и в40.
Потому и считаю свой вопрос целесообразным, раз уж тема позволяет да и знания здесь присутствующих.
Так надо для начала полистать профильную тему и если появятся вопросы в ней их задавать.
Лучше читать с конца... https://www.primera-club.ru/f/dvigat...-chast-2-a/p21
Проводишь зажав правую кнопку мыши по нужному тексту и после того как отпустишь кнопку снизу вылезет кнопочка ,,цитировать,,