Нет, господа, фильтры я меняю как положено. ) Неправильно вы вангуете. )))
Свечи куплены. NGK не оказалось, Чемпионы мне в помощь по 100 руб за штуку. )
Да, замена свечей от "нечего делать" - процедура бессмысленная, чтобы раз в 20 тысяч её делать. Если тяга есть, расход приемлемый и заводится хорошо - зачем их менять? Если ну совсем руки чешутся - почистить электроды можно (отпескоструить, надфилем и т.д.), отрегулировать зазор как положено и... получить душевное спокойствие, потому что по факту ничего не изменится? ))) На 0.35% снизить выбросы и на 0,004% улучшить динамику, чтобы в пробках стоялось более динамично? )))
Подскажите, какой разъем лучше снимать для проверки искры трамблёра и, в дальнейшем, компрессии? Какой-то на топливные форсунки, чтоб не заливало?
- - - Добавлено - - -
Ещё не измеряли так то, рано делать выводы...
- - - Добавлено - - -
ps. А у кого мотор не жрёт масло? При пробеге почти 400 тысяч (исключительно и только по московским пробкам) при средней скорости 10-15км/ч? Это сколько десятков тысяч моточасов вообще? Знакомые, у кого были подобные машины, по 2 раза капиталку сделать успели, а потом машины в регионы сплавляли...![]()
Я раньше тоже так думал, чистил свечки и зазор регулировал.
А потом встрял пару раз из-за них на самом интересном месте, когда машина нужна была ещё вчера, а поменять прямщас никак и решил дануна - лучше раз в 2-3 года иридий (платину) вкрутить и забыть.
У мя на тыщу жрёт 200-300 мл при общем пробеге 374к.
Возможно я не достиг твоего уровня и поэтому чего то недопонимаю, но при жоре литр на тыщу я бы с мотором что то уже поделал.
Итак, соединил массу культурно последовательно со всеми свечами, вынул предохранитель бензонасоса, крутил - искра бодро есть везде. И на старых свечах (которые прошло более 200 тысяч точно), так и на новых блестящих из коробочки. После вкручивания свечей в мотор стартер крутит, но ни чиха. Выкрутил свечу - электроды в масле. Бензином вообще не пахнет. Надо копать в сторону подачи топлива, подумал Штирлиц.
- - - Добавлено - - -
А что случилось с электродами? Они развалились?
Я, повторю, никогда не регулировал зазор и ничего не чистил - фото старой свечи приложил, "искрит" только в путь. Да, не титановая, не иридиевая и даже не 4-контактная. Обычная свеча champion RC9MCC4 за 100 рублей штука для поджигания бензина. Было бы что поджигать, как выясняется... (((
- - - Добавлено - - -
А что поделать? Не крутить больше 5000? ))) Или капиталить за 150 тысяч мотор в машине, стоимостью 100тысяч? )))
Лампа горела, но света не давала.
"Что-то тут не так ..." - подумал Штирлиц и погасил лампу.
Света дала.
Я тебя не агитирую переходить в секту ,,ТО по регламенту,, Когда то ты сам в ней окажешься, но это будет когда то...
Тя тут на свечки то новые (100р за 1 шт!) кое как ушатали, а ты ишь чо - кантракт за сотку мне нада...![]()