ROW111, Рома, привет! Лучше бы, конечно,литол закис, хотя я не очень давно обе две досконально разбирал и обслуживал. Но правое оконо, о котором речь, вообще не опускал сто лет, своё периодически открываю, с ним проблем нет.
Я эту резинку наконец-то всю приклеил на двусторонний скотч. Сначала приклеил правую часть, чтобы вода не лилась на колодец 1го цилиндра, а левую, из-под которой.льётся на стартер, поленился. Позавчера в сухую погоду поьностью, на всю длину, резинку приклеил. Вода под неё просачивалась.
Но это тоже так сеюе защита стартера, может и снизу грязи с солью/щёлочью/водой налететь. И такая ведь хрень, из-за которой даже проледеневшие стёкла не отогреть. Вот и думаю - чем бы таким сверху пролить, но безвредно для контактов и стартера, но вместе с тем водозащитно?
- - - Добавлено - - -
да и должна вода через решётку в дренаж уходить, в моём случае, видимо не очень быстро уходит, надо бы его прочистить, а я даже представления не имею - где находятся дренажные сливы? С фонариком не разглядеть.





118понравилось


Гавнитолу ставил, ну инадо было через моторный щит плюсовой резервный проводок протащить,слева, а жгут весь справа..ну я так вымерял,думаю ща я тут мелкую дырочку сделаю миллиметра 3 и красота..стал сверлить, просверлил щит и уперся куда то..посомтрел со стороны мотора, нет сверла..ну думаю ладно рядом тогда,со стороны мотора прикинул, ну и пересверлил..началась осень..что за нах? под ковриком лужа? долго искал...всю зиму и весну...коврик новый купил даже..потмо уже к лету ближе методом проб и ошибок полил в решетку как раз в районе рулевой колонки а оно струйкой из дУрочки просверленной херачит
