Like Tree118понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 9

Страница 78 из 100 ПерваяПервая ... 2868767778798088 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 992
  1. #771
    Сеrega
    Новичок
    Парнр привет
    Я тут новенький есть кто разбирается в ga16de c vct?
    Проблема следующая
    Менял гбц
    Метки грм выставил чётко.
    Только беда в том что
    В вмт первого цилиндра
    Метки на шкиве уоз
    Находятся не понятно где
    Может кто что подскажет я уже не могу понять ничего

  2. #772
    Roctus
    Новичок
    Всем доброго времени суток! Грядет замена сайлентов задней балки на p12, там я так понял 3 болта, не факт, что они останутся живы после демонтажа:
    01125-S112E
    01125-S115E
    01125-S116E
    Может кто сталкивался: есть ли аналоги болтов, а то ждать нереально долго... или хотя бы размеры какие у них. Спасибо.

  3. #773
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Roctus Посмотреть сообщение
    Грядет замена сайлентов задней балки на p12,
    которые в "гитаре"? я менял, правда после 13 лет эксплуатации, открутились вообще без проблем и цинк даже не ржавый был.Почистить металической щеткой по возможности торчащие части резьб, WDшкой полить подождать минут 15, почистить еще щеткой, и еще WDшкой и минут через 15-30 можно пробовать разбирать,думаю проблем не должно особых возникнуть..если есть ударный гайковерт то вообще все отойдет нормально.

  4. #774
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Roctus Посмотреть сообщение
    Грядет замена сайлентов задней балки на p12
    ей бОгу! Блин, вы как дети малые!

    Газовая горелка - 350-500 руб и баллончик газа 100-150 рэ в соседнем строймаге.
    Греешь перед тем как откручивать со стороны "гайки".
    Все откручивается наура, даже заржавевшее сильно!


    Цитата Сообщение от Сеrega Посмотреть сообщение
    Может кто что подскажет
    существует много моторов, где на цепях вообще НЕТУ меток!
    Первый цилиндр в ВМТ.
    Кулачки распредвалов или шплинты на них - выставляешь по "часикам".
    Накидываешь цепь и радуешься.
    "Часики" смотри по мануалу для движка!

  5. #775
    Сеrega
    Новичок
    Я не особо ремонтник
    Второй мотор в жизни разбираю.
    Можно подробнее про часики вы о чем?

  6. #776
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Сеrega Посмотреть сообщение
    Можно подробнее про часики вы о чем?
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Первый цилиндр в ВМТ.
    ну примерно об этом



    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Кулачки распредвалов или шплинты на них - выставляешь по "часикам".
    краткий смысл сего действа описан на примере ВАЗ 2110 тут ну а дальше ищешь мануал на свой мотор, смотришь параметры , как там нужно это все выставить, и делаешь.

  7. #777
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну примерно об этом
    ну это уж совсем - для продвинутых!

    Я так вообще - щупом масляным пользуюсь. Вставил в 1-й и крутишь колено. Как щуп пошел снова вниз - выставляешь ВМТ и собираешь ФСЕ!

    А когда двигло без головы, так вообще - красота!


    Цитата Сообщение от Сеrega Посмотреть сообщение
    Можно подробнее про часики вы о чем?
    У Р12 на QG18DE распредвалы выставляются "по часам" шпонок... впуск - на 9 часов, выпуск на 12. Кулачки на 1-м - смотрят в разные стороны.
    На колене - риска на 9 на звездочке, если не изменяет память.

    Как на вашем моторе - я ХЗ, смотрите мануал!

  8. #778
    85woif
    Старожил
    Цитата Сообщение от Сеrega Посмотреть сообщение
    Я не особо ремонтник
    Второй мотор в жизни разбираю.
    Можно подробнее про часики вы о чем?
    Шпонки валов на 8 часов и 12. Относительно плоскости гбц естественно. Вмт как уже описали щупом. Для контроля я на щупе маркером метку делаю.

  9. #779
    dx2ae6r
    Старожил
    Всем привет! Ребят, просветите на скорую руку по нескольким вопросам:
    1. где точно располагаются сливные отверстия под капотной решёткой? Я её никогда не снимал, можно ли будет прочистить их проволокой через решётку?
    2. из-за недержащец подкапотной резинки вода льётся в моторный отсек (дожди нескончаемые), похоже, заливает контактную группу стартера. Мне уже надоело кпждый год возить машину на эвакуаторе из-за этих закисших контактов. Их можно чем-то надёжно и безболезненно залить из моторного отсека? Каким-нибудь мовилем может?
    3. медленно и печально стало опускаться и подниматься стекло. Я его раньше почти не трогал. В чём проблема может быть?

  10. #780
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    медленно и печально стало опускаться и подниматься стекло. Я его раньше почти не трогал. В чём проблема может быть?
    направляйки забились грязью, а застывшая и загустевшая смазка (от времени и грязи) доделали свое дело..Это вариант 1.
    Вариант 2 на стеклоподьемнике ,на плате на водительской двери окислились контакты/пайка..Но я за 1 вариант. Лечение, снять карту двери, вынуть стекло снять пластину с механизмом стеклоподьемника,все очистить( в том числе тросы, ну направляйки само собой) от грязи и старой смазки,намазать свежую литиевую ,должно заработать.

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    из-за недержащей подкапотной резинки вода льётся в моторный отсек (дожди нескончаемые), похоже, заливает контактную группу стартера. Мне уже надоело каждый год возить машину на эвакуаторе из-за этих закисших контактов. Их можно чем-то надёжно и безболезненно залить из моторного отсека? Каким-нибудь мовилем может?
    лечить последствия занятие безнадежное. Надо решать проблему с резинкой, ЕМНИП она пустотелая т.е. ввиде трубочки. Я бы внутрь запихал какой нибудь вспененный полиэтилен например от той же теплоизоляции для труб,отрезать полоску, привязать к проводку или проволоке и затянуть подпихивая со стороны подачи, резинка примет форму как была новая, и будет поджимать за счет упругости наполнителя.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •