никак, если ориентироваться на "местный" показометр...
Либо ставь мультик, либо ЕЛМ-ку и на смартфон...
А вообще - проще держать машину в исправности.
Это - ЛИЧНО моя точка зрения и позиция!
для начала - хорошую диагностику сделать, причем и системы охлаждения и ЭЛЕКТРИКИ в том числе...
Термостаты на 2,0 - больное место!
ЗАМЕНА ОБОИХ НА ОРИ только!![]()
вот-вот...
их там ДВА!
И судя из вышеописанного - чудит тот, что на догрев ГБЦ стоит...
наслаждайся...
https://www.japancats.ru/Nissan/Part...202%20из%202
![]()
Так я именно там и смотрел... Вот хоть убей, только один вижу. Или VALVE ASSY-WATER CONTROL это тоже термостат?
З.Ы. ходил щас перепроверить, покатался по району, встал на стоянку - нормально всё работает. венты минутку покрутят, потом минут пять стоят. Да и насколько я понимаю, крутят они на первой скорости, то есть не слишком быстро.Это опять плавающая неисправность, да? Подклинивает, может, что-то иногда чисто механически?
Cleric,
ЗДЕСЬ почитай. По ссылкам тоже
Там почти всё, что тебе нужно.
у меня чудил тут летом дважды..и так и не пойму в чем проблема..за бортом +20С первый раз ехал типа вялая пробка т.е. поток ползет 10-20 км/час не останавливаясь..стрелка в красное херак! ятут же на обочину остановился, капот задрал, стрелка в обратную на место! это все произошло за какие то 1-2 минуты..потом примерно через неделю, еду 50-60км/час..стрелка резко вправо до упора херак! на монике опять "оверхит!" останавливаюсь тут же на обочине, стрелка обратно на место подключил телефон к ЕЛМ кажет 92С. что за нах? термос так чудит? или приборка? но уже прошло месяца полтора..больше повторов не было и по трассе наваливал 150км/ч и в пробке полчаса полз в режиме старт-стоп.
Последний раз редактировалось ROW111; 02.10.2023 в 13:19.
Я в отпуске по Уральским горам ехал в +40, стрелка по середине, а БК Мультитроникс орёт что температура 110", пару раз тормозился от греха