Спасибо, попробую снять ремень, чтобы исключить навесное оболрудование.
вот ссылка если кто может послушать: youtube.com/shorts/R92CsXNE6No
spartacus, Полюбому что-то из навесного. У меня так выл подшипник муфты кондиционера.
Всем привет.
Может кто то менял уже, подскажите пожалуйста какую лучше брать поршневую группу?
ДВС прошел уже 488 тыс. км в планах на 500 тыс. вскрыть, расточить и заменить поршневую группу.
да нормально,уж на мое недоРено и то находится,вопрос в сроках доставки..ну условно говоря, мне нижний рычаг оригинал в наличии 45т.р. под заказ 115 дней 10,5тр. Вот исходя из такой арифметики(еще и по деньгам можно в "растяжку" этот месяц поршневую заказал, следующий коленвал и вкладыши и т.д. по сумме может и выдйет близко к контрактному,но контракт через полгода уже может и подорожать на 10-15%,с нынешними "заворотами" от санкций (да и наше правительство не дремлет то пошлины поднимет, то ввоз какой нибудь запрети,что его "обьезжать надо" из японии через монголию) А откапиталить если самому ,вполне может получится бюджетно и будешь знать, что внутри сделано как надо.А контрактный мотор это тоже лотерейка, кто то взял и 200ккм " в ус не дует" катается,а ктото поставил и маслом заправляет как бензином,на каждой заправке.
Я не настаиваю, и сразу предложил посчитать бюджет на все, а также можно мониторить тот же Фарпост: https://www.farpost.ru/zapchasti/+/%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%B 2+%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B5/model/nissan+primera/body/p11e/engine/qg16de/
- - - Добавлено - - -
Кстати, что думаешь про мой пост?