Блин ваще все просто Цепляеш через реле на ручник фары ближнего света и все. Ручник поднял негорит, опустил горит. И заморок со схемами ненужно, все надежно будет работать.
Согласен с тобой, но если даже через ручник реле следует ставить, без реле работать тоже будет. Что скажешь насчёт того что ДХО должно выключатся при включении габаритов и последующих огней освещения, работу схемы с двумя реле я уже описал.
Ещё одна проблема, зимой в морозы ручник замерзает.
Простейшее подключения, любой провод под капотом на котором включается + от замка, второй провод на габариты, включил зажигания ДХО загорелись, включил габариты ДХО погасли.
уже писалось об этом в данной теме
вот тут, например:
http://www.primera-club.ru/forum/sho...001#post435001
я сам так собираюсь сделать.
ибо чем проще - тем надёжнее![]()
Andron777, ну вот получается диоды и должны погореть или пробьет диоды в генераторе как то так
Уже писали тут, я против такого, надо на ближний вкл их чтобы гасли, а не на габариты.
Он я так понял хочет подключить через реле, тоесть сигнал с гены пошел он вкл реле а реле вкл ДРЛ, думаю гене ниче не будет от того что реле заберет у него децл питания........... узнай у отца![]()
+ если даже на прямую подключить то диоды мало берут, как от них гена погорит? скорее сами они погорят. а вот насчет сильных потребителей типо ПТФ напрямую от них я тоже против......
кароче все генераторы переменного тока, диодны типа выпрямителей, делают из переменного постоянный... если что то левое висит на гене, то диоды как бы начинают болеть от левого источники может быть их перегрев и взрыв либо тупо замыкание от постороннего потребителя и гена превращается в источник переменного тока что губительно для аккума и др приборов... диодам пипец придет кароче... зоть реле хоть не реле
Мужики я 24 года работаю автоэлектриком, и за все эти годы раз 5-6 минял в генераторах диоды, т.к. крайне редко возникает подобная проблема, а если верить Nazariev то генератор самое слабое место а машине. К генератору не рекомендуется подцеплять потребители на щётки, а на клемму +,L,D, и остольные цепляй любой потребитель, но необходимо знать где нужно поставить предохранитель, для защиты, а где реле для разгрузки.![]()
Nazariev, надо рассказать установщикам сиг, что нельзя на гену вешаться, они тоже посмеются...
Если всё-таки ссым и не хотим цепляться к L гены, можно прицепиться к лампочке давления масла например. Или к тахометру (чуть сложнее).. вообще могу назвать много вариантов, но если бы делал себе, то прицепился бы к гене и не парил мозг... Если хочется совсем перестраховаться - прицепи ещё один диод....