Nike_com,
Можно подцепить управление дневных ходовых огней через генератор, схему выложил Moroz, внешний вид и схема релюх, требуется две реле, реальная схемка!
Вложение 12681 Вложение 12682 Вложение 12683
Есть более простое решение, не помню кто скидывал на форум, но короче идея не моя.
+ ДХО к проводу под капотом на котором появляется + при включении зажигания, а - диодов к + лампочек габаритных огней. Теперь при включении зажигания ДХО загораются, а при вкл. габаритов они тухнут.
Последний раз редактировалось Andron777; 10.12.2010 в 19:24.
ни через пред, ни через реле не льзя, он щас мне обьяснил что происходит скачок напруги, и в лучшем случае летит диодный муст а в хууу ю дшем случаем обмотку замкнуть может, он сказал в сервисе много таких было
заказываю себе такие DRL, как поставлю скину фото
http://led119.ru/e-store/index.php?S...EMENT_ID=44772
схему еще не рисовал,но идея в следущем.при включении зажигания на одном из проводов замка(томже прикуривателе)появляется плюс,он замыкает реле и загораются фары,а вот чтоб избавится от колхоза(горят когда в машине седишь например с пивом)то можно второе реле поставить и его подключить на ручник,дабы не колхозить кнопки.можно кстати схемку выши на реле доработать еще одним.о все будет гуд
Не пойму, о каком скачке напряжения ты речь ведёшь, ДХЛ это светодиоды, а светодиоды в количестве 6-8 штук по мощности почти как лампочка подсветки приборов.
По данной схеме можно подцепить и ПТФ, но нужно схему чуть изменить, для полной безопасности, раз так ты боишься. Крнтакт DRL, подцепляешь ПТФ, контакт напротив подцепляешь АКБ через предохранитель.
Добавлю, при всём при этом, контакт L генератора включает обмотку реле, а питание на лампы идёт от замка.
Последний раз редактировалось Andron777; 10.12.2010 в 21:19.
ну кароче сказал категорически не льзя от гены брать, он говорил много машин поступало с такой ерундой... подцепят на гену че нить а потом мучаются
Сигнал с клеммы L генератора идёт на контрольную лампу заряда АКБ, сборка ниже указанной схемы даёт включения ДХО при запуске двигателя, и отключения ДХО при включении габаритов, оптимально удобная схема.
---------- Сообщение добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:23 ----------
Не мути народ! Не веришь мне, набери Moroza!
В генераторе на контрольную лампу стоит дополнительно три диода и два дополнительных в мосту, диоды, если ты знаешь пропускают ток в одну сторону и не пропускают в другую, то есть даже если будет какое "покушение" не генератор то диоды защита.
Последний раз редактировалось Andron777; 11.12.2010 в 12:47.