Moroz,![]()
Moroz,![]()
Всем привет. Обсалютно согласен с "Nazariev" или же с его родствеником. Нельзя цеплять постороние предметы к обмотке возбуждения. Возможно кто то и цепляет, но это все на свой страх и риск. Сервисменам проще, они цепляют (сразу то ни чего не сгорит) и реально утверждают, что всегда так делали и "ничего". Потом когда генератор сдохнет, можно развести руками и сказать волшебную фразу, типа, время подошло, машина то не новая, пора уже и тут же предлождить свои услуги, со скидкой как своему или как постоянному клиенту! Двойной плюс!!! А если разобраться, то очень много умных толковых и грамтных мужиков из Бош, Сименс, Хитачи, Митсубиси и т.п. работали, подбирали и испытывали именно то самое напряжение которое должно идти на обмотку возбуждения. Там четко подобран резистор, ток через лампочку выпремлен диодиком (что бы небыло обратки), расчитано все на то что бы и время и температура и влага не влияла существенно на работу генератора. Но...не учли они одного, что есть конкретные пацаны, которые предлогают подключить индуктивную нагрузку, то есть реле, и шарахнуть по генератору, по незащещенной ее части конкретно импульсным напряжением. Эту нагрузку (реле), любой кто когда-либо работал с ними подтвердит, нельзя представлять как омическое сопротивление, она не обладает стабильным током и напряжением. Это дросель обладающий и дребезгом и эффектом самоиндукции!
Вывод такой. Подключая что то туда, мы нарушаем работу всей борт сети. Если подключить что то к цепи обмотки возбуждения, то возможно даже и генератор цел останется, выдержит, но то что проблемы будут, это точно. По цепочке начнут выгорать вначале лампочки, предохранители, возможно датчики. Ну тут тяжело сказать как все случится, здесь не "битва экстрасенсов", предсказать трудно. Одно скажу точно, если у человека нет материальный и финансовых проблем, то можно просто игнорировать данный текст!!!
значит надо так сказать усложнить схему,тоесть заменить реле,транзисторами или же наоборот,усилить сигнал с гены транзистором,а он уже будет управлять реле
Goodween, в теории согласен, на практике проблем нет, проверяно и не раз... Поэтому спор считаю излишним. Давай остановимся на том, что так работать будет, НО могут возникнуть проблемы. Причём вероятность проблем весьма мала. Не более.
если усложнять схему, то нет смысла цепляться к гене...
Согласен!!!!
---------- Сообщение добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:49 ----------
Moroz,
Согласен!!!
Помните раньше на великах магнитные катушки стояли, колесо крутится горит не крутится не горит. Вот такую штуку себе поставьте и не партесь.
Резистор 8 , включенный параллельно лампе контроля заряда, обеспечивает под-возбуждение генератора даже в случае перегорания этой лампы. Резистор, расширяющий, диагностические способности лампы контроля работоспособного состояния генераторной установки, применяется далеко не всеми фирмами. Фирма Тоуоtа, например, применяет включение лампы контроля работоспособного состояния генераторной установки через разделительный диод. Ею же применяется на некоторых марках автомобилей включение этой лампы через контакты реле. В этом случае обмотка реле установлена на место контрольной лампы ,а сама лампа включается через нормально разомкнутые контакты этого реле на "массу".
Иногда вывод L, D+, 61, +A, все данные обозначения имеют одно значение на генераторах разных марок, используется там, где для управления включением или отключением потребителя постоянного тока требуется напряжение, появляющееся только после пуска двигателя автомобиля. Однако величина тока, которую может отдать дополнительный выпрямитель обмотки возбуждения, подсоединенный к этому выводу, весьма ограничена и не превышает обычно 6 А из которых до 5 А забирает сама обмотка возбуждения. На выводе "W" напряжение тоже появляется только после пуска двигателя, но это напряжение пульсирующее, переменный ток, связана с частотой вращения коленчатого вала двигателя. Этот вывод используется для питания устройств, реагирующих на частоту вращения, например, тахометра.
Выписка из руководства по обслуживанию и ремонту генераторов европейских фирм Bosch, Valeo, Magneti Marelli, Lucas. Делаем вывод, есть допуск подключения маломощного потребителя.
Все возможны случаи отказа выпрямительного блока из-за короткого замыкания или отрыва диодов, в том числе вследствие неправильной полярности подключения внешнего источника для запуска двигателя.
Последний раз редактировалось Andron777; 13.12.2010 в 17:24.
Вот настали новогодние каникулы и установил ходовые огни. Привожу фото того, что приобрел, а так же внешний вид автомобиля днем и ночью!
Отлично, где покупал во скок встали? меня интересует вот че, у меня стоят ПТФ не хочу их убирать, встанут ли огни по бокам от номера? или же в нижнюю часть под номером по бокам? сделай фото спереди ровно сядя на корточках, интересно оценить размер огней и бампера в центре, ну и фото выкл и вкл и ближний.