Like Tree28понравилось

нет искры, в чем дело? Р10

Страница 22 из 29 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 286
  1. #211
    691DWA16
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    А ни кто до Тебя не перепутал установку привода трамблёра?
    передвинул я не эту деталь что на твоей картинке. не знаю как она называется.
    передвинул сам бегунок. тот что под крышкой крутится.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Ставишь б.у. рабочий трамблер и все встает на свои места.

    Свечи лет 900 не менялись и делов то)
    трамблера лично моих было 2 в наличии. один из них "накрылся" вместе с родной катушкой. еще один трамблер я для проверки брал с машины, которая стояла на ремонте у электриков. с зажиганием у нее точно проблем не было.
    на счет свечей. у меня их сейчас 3 комплекта. первый я покупал самый дешевый, второй комплект чуть дороже, а третий был в вкручен, тоже кстати не плохие.
    у друга со ская снимал ирридиевые для пробы, результата не дало.
    в итоге двигатель сейчас работает на дешевых свечах и более чем прилично

  2. #212
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от 691DWA16 Посмотреть сообщение
    передвинул я не эту деталь что на твоей картинке.
    Ключевое слово ...

    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    А ни кто до Тебя

  3. #213
    691DWA16
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Ключевое слово ...
    я ж говорю. я пробовал 3 разных трамблера. 1 стоял на этой машине. 2 я купил с разбора. 3 снимал с рабочей машины для проверки.
    не думаю что сразу в 3 разных трамблерах перепутан привод.
    во всех случаях я лично возился с машиной
    сгорел кстати тот что с разбора был. на 4 день кажись..
    я не знаю в чем именно "проблема". может что то с распредом не так, хотя метки все на месте.
    да, и ВВ провода кстати по местам тоже стоят)

  4. #214
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от 691DWA16 Посмотреть сообщение
    может что то с распредом не так, хотя метки все на месте.
    Ну чудес то не бывает. Тут или или... Расскажи тогда как метки сверял. Если на 100% уверен, то остается ЭБУ.

  5. #215
    691DWA16
    Участник
    проверку меток ГРМ проводил целый консилиум мотористов. ибо в подробностях не знаю как этот налаженный механизм должен работать.
    вскрывали боковую часть двигателя. было смещение на 1 зуб в коленвале. исправили. все делалось по мануалу и для точности по какой то программе, "мотордата" или что то в этом роде.
    помимо самих меток было учтено количество звеньев на самой цепи (звенья и выдали смещение). натяжитель, успокоитель, гидрокомпенсаторы, клапана и прочие детали в порядке.
    фотографий не делал, т.к. руки по колено были в масле.
    смещение ГРМ на 1 зуб в правильное русло не дало никаких результатов.

    а вот на счет ЭБУ ты возможно прав, туда я не лазил. может в нем и дело. этому компьютеру уже 25 лет, мож оператива забилась

  6. #216
    vitalliy
    Забанен
    Если целый консилиум мотористов, то одно это уже напрягает и наталкивает на размышления о их компетентности.

  7. #217
    691DWA16
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Если целый консилиум мотористов, то одно это уже напрягает и наталкивает на размышления о их компетентности.
    нет. метки на месте. я 1000% уверен!
    мастеров было всего 3 человека. каждый свое дело знает.
    работали они на удивление слажено. не без "заклинаний" конечно, с которыми в русской речи на СТО никак не обойтись.
    денег за работу взяли не мало. дали словестную гарантию что тыщ 100 этот мотор без серьезных хирургических вмешательств еще точно пробежит.
    при моей езде в 1500-2000 км в месяц этого ресурса более чем достаточно.
    да и с другой стороны я сам работаю на территории этог же СТО хоть и по другой части. сомневаться в их компитентности мне нет смысла. примера для них как зарядка по утрам. на ремонте у них куда более серьезные автомобили стоят.
    как вариант остается методом исключения проверить ЭБУ. но это уже дело случая

  8. #218
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от 691DWA16 Посмотреть сообщение
    мастеров было всего 3 человека. каждый свое дело знает.
    Зачем тогда консилиум собирать...
    Цитата Сообщение от 691DWA16 Посмотреть сообщение
    метки на месте. я 1000% уверен!
    А я нет, ибо:
    Цитата Сообщение от 691DWA16 Посмотреть сообщение
    вскрывали боковую часть двигателя. было смещение на 1 зуб в коленвале. исправили
    Откуда это смещение взялось? Где гарантия что оно было или снова не перепрыгнула цепь. Но!!! Что ей перепрыгнуть износ ГРМ должен быть уже запредельным со стертыми звездами до предела или сломан башмак натяжителя или успокоителя к примеру. И эти опытные мотористы не увидели износа?
    А метки, т.е. углы валов легко сверяются и без вскрытия передней крышки, ибо углы установки валов есть в мануале.

  9. #219
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Зачем тогда консилиум собирать
    да потому что
    Цитата Сообщение от 691DWA16 Посмотреть сообщение
    я сам работаю на территории этог же СТО
    вот и собрались люди для верности
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    А метки, т.е. углы валов легко сверяются и без вскрытия передней крышки
    ага, ВМТ и по поршню выставить можно, но вроде он писАл(или я путаю с кем-то), что меток на цепи небыло. конечно отсутствие меток на цепи не отменяет наличие меток на шестернях распредвалов, по которым можно выставить. Но если человек уверен, то правильно выставили, то почему бы и нет
    во всяком случае мы не видели как и что, утверждать категорично нет повода

  10. #220
    691DWA16
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Зачем тогда консилиум собирать...

    А я нет, ибо:

    Откуда это смещение взялось? Где гарантия что оно было или снова не перепрыгнула цепь. Но!!! Что ей перепрыгнуть износ ГРМ должен быть уже запредельным или сломан башмак натяжителя или успокоителя к примеру. И эти опытные мотористы не увидели износа?
    А метки, т.е. углы валов легко сверяются и без вскрытия передней крышки, ибо углы установки валов есть в мануале.
    для начала вскрывалась крышка двигателя. выставлялась ВМТ. распреды показали смещение. с моего согласия было решено вскрыть и боковую его часть. для точного диагностирования неполадки. и проверки остальных деталей двигателя.
    консилиум собрался по причине того, что начал проверку один человек, затем ему понадобился помощник, там из интереса подключился и третий.
    о смещении.. купил я этот автомобиль у знакомого. летом прошлого года двигатель полностью перебирался. в честь чего было это событие прежние хозяева умалчивают. далее, где то в начале зимы на ней пропала искра (выехал из гаража и заглох). и я забрал этот автомобиль себе за разумную цену.
    возможно что смещение (или неправильная установка) на зуб возникло по вине предыдущих мастеров. НО я напомню что установка по меткам ничего не дала.
    на счет проверки без вскрытия я и сам пытался что то сделать. вскрывал верхнюю крышку самостоятельно. положение распредов вызвало подозрение и я пошел к знающим в этом толк людям.

    самое трогательное во всем этом то, когда я реально интересовался проблемами своего авто мало кто уделял внимание. а сейчас, когда проблема с зажиганием решилась, "хоть как то" эта тема вызвала к себе бурный интерес.
    еще раз повторюсь. в двигателе и компетентности мастеров я полностью уверен. чем обусловлена переделка трамблера, остается искать рабочий ЭБУ для более точного диагноза.

    - - - Добавлено - - -

    ага, ВМТ и по поршню выставить можно, но вроде он писАл(или я путаю с кем-то), что меток на цепи небыло. конечно отсутствие меток на цепи не отменяет наличие меток на шестернях распредвалов, по которым можно выставить. Но если человек уверен, то правильно выставили, то почему бы и нет
    во всяком случае мы не видели как и что, утверждать категорично нет повода[/QUOTE]

    да, я писал пост в двигатель о метках ГРМ. действительно, визуально я не нашел никаких меток на цепи.
    то, что я тут сейчас пишу основывается чисто на визуальном наблюдении над теми мастерами в их работе. я не лез к ним с вопросами и советами. я лишь слушал и смотрел.
    их вердикт был таков: двигатель в полном порядке, метки на месте, цепь и все остальное не требует замены. и еще дали совет не гонять 100500 км/ч на первой скорости и не давать сильную нагрузку на холодный двигатель и вовремя менять масло)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    да потому что

    вот и собрались люди для верности

    ага, ВМТ и по поршню выставить можно, но вроде он писАл(или я путаю с кем-то), что меток на цепи небыло. конечно отсутствие меток на цепи не отменяет наличие меток на шестернях распредвалов, по которым можно выставить. Но если человек уверен, то правильно выставили, то почему бы и нет
    во всяком случае мы не видели как и что, утверждать категорично нет повода
    да, я писал пост в двигатель о метках ГРМ. действительно, визуально я не нашел никаких меток на цепи.
    то, что я тут сейчас пишу основывается чисто на визуальном наблюдении над теми мастерами в их работе. я не лез к ним с вопросами и советами. я лишь слушал и смотрел.
    их вердикт был таков: двигатель в полном порядке, метки на месте, цепь и все остальное не требует замены. и еще дали совет не гонять 100500 км/ч на первой скорости и не давать сильную нагрузку на холодный двигатель и вовремя менять масло)

    - - - Добавлено - - -

    меня сейчас помимо зажигания заботит другая проблема.
    у меня не работает ни одна скорость. те же мастера говорят что "вскрытие" покажет в чем неполадка.. но пока на это у меня нет средств..
    но это уже другая история)

Похожие темы

  1. p11-нет искры
    от toxas0 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 198
    Последнее сообщение: 04.05.2025, 19:40
  2. нет искры.... Р12
    от yeah в разделе Двигатель
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.02.2019, 19:57
  3. Нет искры на QG18DE, расплавились катушки!
    от XXXRacer в разделе Двигатель
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 18:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •