Dmitriy.SPB, Поколечил ты его "нормально" (((
http://www.primera-club.ru/f/elektro...amblera-p11/p3
Dmitriy.SPB, Поколечил ты его "нормально" (((
http://www.primera-club.ru/f/elektro...amblera-p11/p3
привет всем.
тема для размышления..
на улице примерно -5 было.
утром завел машину, поработала 3-4 минуты на прогревочных оборотах и заглохла.
попытки завести повторно привели к разряженному АКБ.
компрессия есть. топливо есть. провода и свечи новые.
искра с катушки хорошая, с трамблера такое ощущение что через раз.
чо может быть?)
может конденсат на крышке трамблера,свечи выкрути,посмотри может сырые
свечи сухие. даже прогревал. крышка трамблера сухая. контакты почистил. ничего..
тогда смотри идет ли бензин,у тебя моновпрыск?попробуй шприцом чутка бенза прям туда налить(в впуск,должна завестись,на немного времени),а там смотри провода,шланги,и тд.
- - - Добавлено - - -
http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...ora-na-sr20di/
карбюратор стоит(
сорри. не так выразился, или не так понял вопрос.
имелось в виду что никакого конденсата не было.
а свечи при попытке завести были залиты, затем просушены, прогреты. результата не дало.
в итоге я ваще крышу с двигла сдернул, психанул
шучу,что бы метки проверить)
всем привет!!
моя маленькая история.. может кому пригодится когда нибудь.
все началось с того, что однажды я купил себе ниссан примера 92 года, объемом 2 л с моновпрыском, хетчбек, ПЭП.
на авто не было искры.. вышел из строя коммутатор (транзистор)
покупать родной коммутатор дорого, долго и глупо..
на просторах интернета нашел схему прихолхоживания коммутатора от православного ВАЗа.
все схемы все было.
в общем все сделал как положено. искра появилась, авто не заводится..
после долгих размышлений было выявлено что мотор просит зажигания "пораньше". были сняты катушка вместе с ее "вешалкой".
машинка завелась, но работала как попало.
в арсенале был коммутатор от какой то АУДИ (разъемы и распиновка один в один)
с АУДЮшным начала работать лучше, но зажигание все равно просит еще раньше.
ах да, совсем забыл. между делом за неделю этот ниссан сжег 3 катушки, ХЗ по какой причине это произошло.
в итоге на данный момент авто работает на ВАЗовской катушке, коммутаторе от АУДИ, с выставленным трамблером на предельно раннее зажигание.
и еще, в моем случае выставления трамблера оказалось недостаточно. методом "тыка" передвинул бегунок (разносчик искры) на 90 градусов раньше.
как сейчас работает мотор меня полностью устраивает!
полностью соглашусь с мнением что родное всегда и везде лучше. НО родное стоит дороже и не везде его можно без проблем достать. авто было куплено за 160 000 тнг (32 тр)и вкладывать в нее более половины в первый год я не намерен. далее будет видно.
и вообще, что бы починить "японский" автомобиль нужно думать как японец, но я то русский чел)
З.Ы. метки ГРМ проверены, все стоит так, как и должно быть, никаких отклонений от мануала. чем вызвано явление "раннего зажигания" для меня остается тайной.
и еще. все делал сам. вряд ли на каком либо СТО возьмутся сделать подобное. это не этично и не красиво.
трамблер выглядит так.. бегунок по ВМТ смотрит на 2 цилинд.![]()