Последний раз редактировалось Stason163; 10.04.2012 в 19:48.
У меня другая проблема.
Машина заводится без проблем, едет и тянет тоже отлично, но минут через 10-15 глохнет на ходу. Проверяю, нет искры. Жду 1-2 минуты, завожу, бывает со второго или третьего раза, но заводится по любому. Потом могу целый день ездить и она даже не "чихнет". И так каждый день по утрам.
Раньше подтекало масло из под сальника. И когда масло скапливалось в трамблере - происходило все вышеперечисленное. Стоило просто разобрать трамблер, прочистить все детали от масла и собрать обратно и проблема исчезала на долго.
Вчера мне привезли сальник. Перебрал трамблер, на котором уже стоят новые провода, крышка и бегунок. Проехал около 100 км. Все ок. Обороты не скачут. Двигатель работает ровно.
Но сегодня утром, по пути на работу, проблема повторилась. Заглох. Искры нет. Завелся через несколько минут и как обычно дальше поехал без проблем.
В обед разобрал трамблер, а там сухо! Теперь не знаю где искать проблему. Ведь раньше достаточно было вымыть его от масла и минимум месяц я ездил без проблем. А тут, масла нет, а проблема осталась.
Может кто сталкивался? Подскажите.
а ты прозванивал при включенном зажигании когда искры нет - напряжение до трамблера приходит?
---------- Сообщение добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:44 ----------
если кому надо у меня тоже есть трамблер в сборе - но я его очень дорого покупал (из европы присылали), поэтому дешево не получится отдать.
Не прозванивал. Это, кстати, идея.
Сегодня опять утром заглох. Примерно через 10 минут после завода. И как всегда, через 2 минуты завелся и поехал как ни в чем не бывало.
Блин, это бред какой-то... Трамблер либо работает, либо нет. Либо постоянно глючит. Я не понимаю
[QUOTE=insider;688860]а ты прозванивал при включенном зажигании когда искры нет - напряжение до трамблера приходит?[COLOR="Silver"]
А какие выводы замерять?
ну вот бывает так когда какой то контакт окислится и не проходит ток периодически. ПРИМЕР: у меня машина при повороте ключа иногда тупо ничего не делала (тишина). После долгих гаданий выяснилось - в сигнашке есть главный предохранитель и его контакт окислился - в итоге машина либо заводилась как часы - либо при повороте ключа была тишина - абсолютно ни от чего не зависило (раз на раз как говорится)
Вполне реально что у тебя проблема где то такая же. Если трамблер хочешь прозвонить - просто скинь контакты проводов которые к нему подходят (купи мультиметр) и замерий на включенном зажигании напряжение на контактах. А потом замеряй конгда машина заглохнет.
---------- Сообщение добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:46 ----------
может у тебя вообще модуль зажигания (тот что стоит внутри трамблера) глючит??? вот как электроника накрывается бывает любая - так и тут?