snek,
Получилось с кондюком, или как ?
sergioblinov,
нет((( езжу на одно транзисторе пока живет не собирается умирать, провода кондюка скручены вместе.... зато детонация пропала, нужно съездить угол опережения поправить а то я крутил хоть и ставил метку боюсь точно не попал.... кстати расход с транзистором стал меньше чем с коммутатором от Ваз
EVGENY 193,
чесно до конца сам не разобрался, но факт остается фактом на Вазовском коммутаторе у меня был не правильный угол опережения зажигания, и машина начинала разгонятся только когда газ в пол был вдавлен, а вот когда я три дня назад подключил транзистор все вернулось на круги своя.... а больше кушало из за того что как раз тапка в пол. тут понятно что в этом режиме льет как из ведра но по другому машина отказывалась ехать совсем дергалась....
EVGENY 193,
У Вазовского, может быть, искра слабее???....
snek, EVGENY 193, sergioblinov,
все уже было
на транзистор идет три провода, на коммутатор четыре, один идет на "возбуждение" с датчика холла, но у нас датчика холла нет, а просто пластина с прорезями и оптическая пара, в итоге работает "иначе" и результат "не тот"...
решение должно быть "чистое", транзистор сдох - меняем транзистор, а то что его не вовнутрь поставили, а снаружи примотали сути не меняет, а вот коммутатор х.з. как работает, там кроме транзистора докрена всего, я разбирался-разбирался так никрена и не понял...
ПС самое простое решение обычно верное.
Последний раз редактировалось LOleg; 06.06.2012 в 00:07.
LOleg,
согласен поставил транзистор и езжу спокойно но без конденсатора шас заводится с пол тычка, но есть мнение что зимой будет хуже заводится поживем увидим... еще хочу в запас купить транзистор на всякий случай...