zu4ara, я бы для начала ещё раз снял показания, а то может есть проблема с правильным их чтением? вторичная обмотка катушки зажигания кстати и должна быть с большим сопротивлением, иначе откуда из 12Вольт возьмётся киловольт?
zu4ara, я бы для начала ещё раз снял показания, а то может есть проблема с правильным их чтением? вторичная обмотка катушки зажигания кстати и должна быть с большим сопротивлением, иначе откуда из 12Вольт возьмётся киловольт?
Я вазовский поставил и без проблем
У меня тоже тазиковский стоит,и все все нормалек.
Сегодня случилось счастье, после недели простоя и двух ночей на форуме приколхозил тр-р. КТ-989А как было описано выше и машина заработала!!!![]()
Подскажите пожалуйста может ли из-за неисправности трамблера быть повышенный расход бензина, у меня где-то 15-16 литров на 100. Вначале грешил на лямду, но на диагностике показало, что она исправна, да и потом вспомнил, что зимой проблемы с холодным пуском были, сейчас заказал катушку и датчик холла, как думаете может и с расходом дело в них?
тестером, и вот еще вспомнил, что у меня ДМРВ был грязный, лямда не работала, а потом вроде как заработала, но расход не изменился...
Всем здрасьте! у меня проблема схожая но трамлер другой, я изложу, а вы если что "пошлете" или нет куда надо:
В одно утро, с утра отказалась заводиться прошел по порядку от свечей до крышки, на центральном проводе катушки искра оказалась, правда почему-то красная, дальше ее не обнаружил; почистил пятаки крышки от шубы, - реакции 0. Крышка в запасе была старая, решил проэкспериментировать, сократить искровой зазор между бегунком и пятаками, в результате искра пришла, но оооочень дохлая, машина не завелась. Проверил напругу на входе катушки (она у меня внешняя) выдало 3,5В. Вывод - влетел транзистор, он же комутатор, он же датчик холла. Найти это чудо не могу уже три дня, в экзисте эта гадость (22020-71J10) стоит почти 9 т.р. На Б/У шке просто жуткий дефицит. Решил попробовать расковырять, в итоге она полностью пришла в негодность, ноги самих исполнительных датчиков оторвались от керамической платы вместе с дорожками,разобрать иначе его не возможно, подскажите что тут можно предпринять, если колхозить вазовскую схему, и в ней используется голый датчик, ноги которого торчат еще в корпусе, то я думаю все может получиться? В вашем случае я так понимаю вы использовали свой родной датчик Холла?