завел авто, кто-то до меня покопался и не так установил штуковину на торце трамблера, которая вставляется в распредвал т.е. 1 цилиндр-это 4-й, 2 это 3
А тебя не затруднит профиль поправить, а то ведь на QG нет трамблера...
Мне сложно понять как там можно поставить что-то не так??? Фаска на валу смещена относительно центра, бобышке на этом адаптере (скажем так) тоже. А вот на счет штифта не уверен - подзабыл есть смещение или нет.
Доброй ночи, подскажите может ли не быть искры если ВДРУГ накрылся резистор 2.2 кОм в цепи от трамблера к ECU, я так полагаю.
Случилось тоже что и у всех. Пропала искра, заменил катушку в трамблере (был оплавлен контур) и поставил новый RSB-53, также поставил новый вазовский конденсатор (ну это потому что старый пробит был). и вот результат - искры так и нет. уже месяц без тачки. сегодня вытащил этот резистор, завтра на работе проверю.
ВОПРОС: может ли из-за него не быть искры? и что еще может быть?
П.С.: До момента как пропала искра наблюдалась потеря мощности (не тянула в гору и больше 110-120 не ехала) и тупила при наборе скорости в районе 2000-2500 оборотов (педаль в пол, а она еле разгоняется.)
vitalliy, я точно так же с Горячего ключа приехал, вилка на трамблёре была развёрнута на 180 градусов, и отсчёт цилиндров был от коробки, еле завёл её, я незнаю кой чёрт меня дёрнул бронепровода наоборот поставить с 4 по 1 цилиндр, и она сразу завелась )))
vitalliy, нет Виталь, штифт по центру стоит (запросто можно перевернуть муфту на 180 гр.), недавно перебирал трамблер(менял сальник) и это в глаза бросилось.
как проверить rsb 53 ? транзистор и контакт должны звониться?
Всем привет...подскажите,пропала искра,как прозвонить трамблер?? На нем 2 фишки,2 провода,и на второй фишке5 проводов
Жека07, проведи диагностику и если наморгает 21-ю ошибку то тебе как вариант сюда http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...ichnyi-signal/