Доброго здоровья уважаемые форумчане, проблема у меня такая. Как только похолодало начались у моей ласточки заходы. При стоянке на холостом ходу чуствовались толчки и обороты падали. Включаеш печку на 3-4 положение толчки чаще и сильнее. Затем началось самое интересное начинаеш трогаться подымаеш обороты до 2тысяч переключаешся на 2ую передачу начинается дерганье, затем также на остальных передачах обороты падают начинает дергаться чихать. Приловчился при дерганье выжимать сцепление и давать газку вродебы как то ездил. Далее все хуже вроде все еду тут на светофоре начинаю трогаться нажимаю педаль акселератора обороты скачут от 0 до 500 начинаются качели, из трубы хлопки, глохнет, завожу- таже картина. Поменял фильтр топливный, свечи ну думаю все поехали, а хрен там бл.... как было так и осталось.
Ранним морозным утром завожу тачку -не заводится. Затянули на буксире на сервис. Постояла в боксе кулибины поковырялись в свечах, в катушке и в трамблере-----вынесли вердикт во всем виноват центральный ВВ провод и трамблер. Заехал на авторынок давай искать крышку трамблера, а по каталогам на трамблере нет разъема на центральный ВВ провод. На самом деле прошлый хозяин там что то нахимичил в трамблере ВВ провод в гнезде закреплен силиконом, а в катушке провод болтается как говно в проруби, нет контакта нет искры.
Помогите кто может пришлите фотку или наглядную схему, как должно быть на самом деле. Подскажите как в GA16DE должно быть трамблер со встроеной катушкой или трамблер+ отдельно катушка.
Простите за долгий рассказ. Заранее спасибо