Та менял провода...не помогло. Про крышку думал, но все же не похоже, да и от погоды не зависит. Тут что то с самим трамблером либо мозгами, но все же надеюсь на первое.
---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:33 ----------
Приколхозил катушку от DS, помогло.
Справа катушка DE, слева DS (фото которой выдает по ссылке на экзист по тому партнамберу), они совсем разные(
Тестовый колхозо стенд)))
Уже примостил на стационарное место новую катушку:
Преимущество такого колхоза заключается в том, что я ничего не переделывал, не резал и не пилил в трамблере, тоесть когда я все таки найду родную катушку - в течении 15 минут смогу все вернуть к заводскому виду. ВВ провод от катушки завел в отверстие трамблера, через которое заходят два проода на старую катушку и датчик поворота распредвала, пришлось удалить резиновую прокладочку с этих двух проводков правда, но ее тоже можно потом вернуть назад. Место входа проводки в трамблер, в связи с отсутствием прокладки, замазал герметиком. Внутри трамблера ВВ провод вставил в отверстие в крышке трамблера, куда раньше заходил ВВ вывод с родной катушку, для этого кончик провода пришлось избавить от резинового колпачка и подогнуть по нужной форме металлический наконечник.
Старая катушка к сожалению пробила изоляцию и почти полностью вышла из строя.
Подводя промежуточные итоги данной темы можно сказать, что в трамблере GA16DE остается лишь одно слабое место - датчик положения распредвала (диск которого я кстати тоже слегка погнул, но выровнял). И транзистор и катушка заменяемы, что не может не радовать.