Кто знает как прозвонить трамблер ga15de 8-ми контактный, и какие показания должны быть,трамблер сейчас в разобранном состоянии, хотелось бы знать каждую деталь в отдельности как прозвонить, кроме крышки
Куда обращаться то???мне надоело тратить деньги на "туда где смогут разобраться"
https://img.carmanz.com/images/stori.../1990/74-2.jpg
1 - адсорбер
2 - клапан дополнительного воздуха
3 - вентили впрыска
4 - регулятор давления топлива
5 - датчик положения дроссельной заслонки
6 - топливный фильтр
7 - клапан переключения, регулировка холостого хода
8 - датчик температуры охлаждающей жидкости
9 - регулятор воздуха
10 - резистор
11 - транзистор
12 - катушка зажигания
13 - датчик угла поворота коленвала
14 - измеритель потока воздуха
Прибор управления (13 - датчик угла поворотов коленвала, находится в трамблере) включает топливный насос через несколько секунд после включения зажигания, для облегчения запуска двигателя. Когда прибор управления получает от датчика положения коленвала сигнал "180", он знает, что двигатель вращается и включает насос. Если этот сигнал не получается, двигатель отключается и насос устанавливается в такой режим, при котором экономится напряжение батареи и обеспечивается безопасность. Прибор управления запускает насос через отдельное реле.
Если открыть капот, можно увидеть обычное для современного автомобиля множество шлангов, проводов и других деталей, которые относятся или к системе впрыска, или к системе зажигания. На иллюстрации выше показан вид на двигательный отсек, показывающий расположение основных элементов обеих систем. Коротко остановимся на работе некоторых элементов. Датчик угла поворота коленвала (13) установлен в распределителе зажигания и является основным элементом обеих систем. Датчик отслеживает число оборотов двигателя и положение поршней и посылает соответствующий сигнал к прибору управления, для управления впрыском, зажиганием и другими функциями. Датчик имеет роторный диск и токовый контур.
Диск имеет 360 шлицев, каждый из которых соответствует повороту коленвала на 1°, а также 4 других шлица, которые служат для 4 цилиндров и расположены на расстоянии 180°. В токовом контуре установлены свето- и фотоэлементы. Когда ротор проходит между свето- и фотоэлементами, шлицы на диске прерывают световой сигнал, передаваемый от светодиода к фотоэлементу.
Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что при этом вырабатываются импульсы, которые преобразуются токовым контуром и посылаются в виде сигналов на электронный прибор управления. Последний обрабатывает их и выполняет соответствующие корректировки в системах впрыска и зажигания.
- - - Добавлено - - -
Еду, двигатель заглох , съехал на обочину - паника.На приборке горит чек .
Не заводится . Скинул клеммы с батареи покурил, одел, завел, проехал 3 километра заглох совсем приборка работает, а бензина как будто нет в системе неслышно
подачи топлива. Думал насос все , оказался датчик угла поворотов коленвала.Датчик J565A 9819 отдельно не купить заказал трамблер 22100WF010 . Проверяется датчик подключением
тестера контакт 3,4 и масса ( мануал страница 144 неисправности датчиков ).
Пришел контрактный трамблер , поставил и сразу завел .
Потухла всЯ электроника ниссан премьера п11-144
makes14, Привет, у тебя был трамбл от SR20De
Мне нужен для него с кодом 22100-2J911 или 22100-7J506