да не, скорее всего датчику кранты. Зажигание советую всётаки по страбу выставить-ты до упора позднее сделал, отсюда меньше мощность, и расход вырастет полюбому.
да не, скорее всего датчику кранты. Зажигание советую всётаки по страбу выставить-ты до упора позднее сделал, отсюда меньше мощность, и расход вырастет полюбому.
ну да, я вот тож догадывался об этом, буду пока так ездить, пока закажу и пока придет новый датчик от субары
завтра еще на всяк случай заеду чтоб цепь прозвонили все таки
з.ы. про тепловой пробой я имел ввиду у датчика а не цепи
да, ток до датчика добраться еще не так просто, чтоб заменить
на подъёмнике вполне реально там подлезть и всё поменять.Сообщение от Grandsun
не прям вот очень удобно, но вполне терпимо
зато эффект работает/не работает дд заметен сразу.
в теме у автоуниверсала я писал свои впечатления на эту тему![]()
заметил, что у меня вот бывает звук такой металлический, похож на детонацию, при разгоне, но не всегда, порой газку поддашь и нет звука, а чаще всего его вообще нет....хз датчик подтупливает или нет
короче проверил я ДД, ошибка 34 не выскакивает, начал выставлять УОЗ, так он зараза скачет, выставил положение трамблера, на комп смотрю, а у меня УОЗ прыгает с 11-13-15-17-13-11, как то так......пробовал стробоскопом метка бегает, короче методом пробования троганья с нагрузкой сделал УОЗ чтоб не возникала детонация...показания получились такие как выше написал....интересно, что является причиной
и так и так пробовал
странно. со снятой фишкой метка не должна прыгать когда по стробоскопу ставишь. мож не ту фишку или не оттуда снимал?Сообщение от Grandsun