Like Tree8понравилось

Центральный замок Р11

Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 3111213
Показано с 121 по 126 из 126
  1. #121
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от s.ozerov Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите как лучше поступить.
    Вообщем когда брал п11 открывалась она только ключом, кнопки на ключе не работают, предыдущий владелец ставил сигналку, которая тоже уже не работает. Открывал ключом и не парился, устраивало. Но сейчас накрылась личинка замка (не поворачивается) и встал вопрос о том, чтобы починить дистанционное отпирание. Есть ли смысл пытаться чинить штатный ЦЗ или сигналку или проще все с 0 установить? получится ли заменить штатный блок управления на другой без разборки дверей и т.д.? и где точно стоит блок на п11 рестайлинг?
    спасибо
    Есть смысл попробовать,батарейку в ключе замени для начала,может она кончилась.Но а потом пропиши вновь,может слетел ц .з

  2. #122
    s.ozerov
    Новичок
    с кнопки на двери все двери открываются/закрываются, т.е. я так понимаю все активаторы в норме. Можно ли их всех подключить к другому блоку управления с другими брелками? то что кнопки в ключе не будут работать, я понимаю). Т.е. на рестайлинге он все таки не под обшивкой около левой ступни, а рядом с предохранителями? "привязка" ведь нужна, чтобы штатные кнопки на ключе работали, для китайского блока со своими брелками я так понимаю не надо ничего привязывать...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от chinik Посмотреть сообщение
    Тут не всё так однозначно. Один из вариантов - штатный блок ЦЗ стоит в виде коробки на блоке реле и предохранителей. Для того что бы там ковыряться надо очень специализированное оборудование и содержание головы, не поможет и его замена, так как требуется "привязка" Если ключ в резиновой оболочке, то там может быть проблема и с кнопками ключа. Резинку с двумя кнопками в комплекте можно заказать на Али. Разборка дверей тоже лишена смысла т.к маловероятно что накрылись все четыре активатора в дверях. Сам ты там, кроме того что предложил nikom, ничего не сделаешь. Если все двери не срабатывают от клавиши изнутри, то скорее всего штатная система скончалась и поможет только установка сигнализации с новыми активаторами из комплекта сигналки.
    с кнопки на двери все двери открываются/закрываются, т.е. я так понимаю все активаторы в норме. Можно ли их всех подключить к другому блоку управления с другими брелками? то что кнопки в ключе не будут работать, я понимаю). Т.е. на рестайлинге он все таки не под обшивкой около левой ступни, а рядом с предохранителями? "привязка" ведь нужна, чтобы штатные кнопки на ключе работали, для китайского блока со своими брелками я так понимаю не надо ничего привязывать...

  3. #123
    nikom
    Старожил
    s.ozerov, Вот здесь смотри http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...go-zamka-nats/

    - - - Добавлено - - -

    s.ozerov, Зачем тебе китай,если твой исправен,если кнопки на ключе не впорядке(трехконтактные микрушки),то в мастерской могут их заменить,если они у них есть в наличии.

  4. #124
    ZloyVnuk
    Новичок
    Всем привет, так и не нашел ответа на свой вопрос...
    Машина у меня без иммо и без штатной сигнализации.
    Сегодня искал управляющие провода для подключения сигнализации и заметил что с кнопки на водительской двери закрываются и открываются все двери включая пятую кроме водительской. Механическим путем, через ключ и флажком закрываются и открываются все пять .
    В общем снял обшивку с водительской двери, снял штекер с актуатора, на нем два тонких провода и два толстых, на тонком желтом с красной полосой постоянный +12В, на остальных постоянный минус. И что то мне подсказывает что так не должно быть.
    Если я правильно понимаю то толстые провода это силовые на данный актуатор, а тонкие сигнальные на блок управления о положении октрыто/закрыто?
    У кого есть опыт подключения сигнализации на примеру, к каким именно проводам цеплять управление ЦЗ и концевики?

  5. #125
    ZloyVnuk
    Новичок
    Ты вопроса вообще не читал?
    Ты как думаешь, зачем я сюда написал?
    Естественно я хочу сначала попробовать вернуть работоспособность заводскому АКТУАТОРУ, а не всему ЦЗ "ПАТАМУШТА" работает вся система в штатном режиме, кроме водительской двери! Если не знаешь ответов на мои вопросы из поста выше, тогда зачем тему засирать?

  6. #126
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от ZloyVnuk Посмотреть сообщение
    Ты вопроса вообще не читал?
    Ты как думаешь, зачем я сюда написал?
    Естественно я хочу сначала попробовать вернуть работоспособность заводскому АКТУАТОРУ, а не всему ЦЗ "ПАТАМУШТА" работает вся система в штатном режиме, кроме водительской двери! Если не знаешь ответов на мои вопросы из поста выше, тогда зачем тему засирать?
    Ты это ..., давай узбагойся!
    И хотя бы фотографиями поделился ..., что там у тебя на правом руле.
    Сам заводской электропривод точно присутствует в водительской двери?

Похожие темы

  1. Центральный замок
    от dan-diesel в разделе Электрооборудование
    Ответов: 208
    Последнее сообщение: 22.12.2021, 11:29
  2. Центральный блок ABS
    от KolyanM в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 18.08.2019, 03:35
  3. Центральный замок не работает
    от Дельfин в разделе Электрооборудование
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 28.09.2017, 00:51
  4. центральный замок сразу закрывает двери достал
    от gasoline в разделе Электрооборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2015, 14:29
  5. Центральный воздушный дефлектор
    от grab в разделе Кузов и салон
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 23:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •