с кнопки на двери все двери открываются/закрываются, т.е. я так понимаю все активаторы в норме. Можно ли их всех подключить к другому блоку управления с другими брелками? то что кнопки в ключе не будут работать, я понимаю). Т.е. на рестайлинге он все таки не под обшивкой около левой ступни, а рядом с предохранителями? "привязка" ведь нужна, чтобы штатные кнопки на ключе работали, для китайского блока со своими брелками я так понимаю не надо ничего привязывать...
- - - Добавлено - - -
с кнопки на двери все двери открываются/закрываются, т.е. я так понимаю все активаторы в норме. Можно ли их всех подключить к другому блоку управления с другими брелками? то что кнопки в ключе не будут работать, я понимаю). Т.е. на рестайлинге он все таки не под обшивкой около левой ступни, а рядом с предохранителями? "привязка" ведь нужна, чтобы штатные кнопки на ключе работали, для китайского блока со своими брелками я так понимаю не надо ничего привязывать...
s.ozerov, Вот здесь смотри http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...go-zamka-nats/
- - - Добавлено - - -
s.ozerov, Зачем тебе китай,если твой исправен,если кнопки на ключе не впорядке(трехконтактные микрушки),то в мастерской могут их заменить,если они у них есть в наличии.
Всем привет, так и не нашел ответа на свой вопрос...
Машина у меня без иммо и без штатной сигнализации.
Сегодня искал управляющие провода для подключения сигнализации и заметил что с кнопки на водительской двери закрываются и открываются все двери включая пятую кроме водительской. Механическим путем, через ключ и флажком закрываются и открываются все пять .
В общем снял обшивку с водительской двери, снял штекер с актуатора, на нем два тонких провода и два толстых, на тонком желтом с красной полосой постоянный +12В, на остальных постоянный минус. И что то мне подсказывает что так не должно быть.
Если я правильно понимаю то толстые провода это силовые на данный актуатор, а тонкие сигнальные на блок управления о положении октрыто/закрыто?
У кого есть опыт подключения сигнализации на примеру, к каким именно проводам цеплять управление ЦЗ и концевики?
Ты вопроса вообще не читал?
Ты как думаешь, зачем я сюда написал?
Естественно я хочу сначала попробовать вернуть работоспособность заводскому АКТУАТОРУ, а не всему ЦЗ "ПАТАМУШТА" работает вся система в штатном режиме, кроме водительской двери! Если не знаешь ответов на мои вопросы из поста выше, тогда зачем тему засирать?