нет, это вряд лиУже года полтора не работает, просто решил наконец заняться этим вопросом
![]()
Razvedchik, ну тогда так: актуатор (привод ЦЗ - моторчик) встроен в сам замок. поэтому менять надо целиком, т.к. найти отдельно привод анрил.
Аааа, начал я бы все же с электрики, проверил наличие сигнала на открытие/закрытие.
Да ну вы чё народ, весь замок целиком космос стоит. Тут 2 варианта-разобрать свой замок и поменять в нём моторчики-тема тут есть такая(кстати можно попробовать моторчик поставить от китайского актуатора-он копейки стоит, мы такой другу на сонату НФ ставили на привод заслонки климата), ну а 2й вариант как я сделал-купил китайский актуатор и прикрутил его к двери повыше, закрепил конец к штоку который от ручки идёт, а потроха из родного замка выкинул(что бы не мешали). Подключил провода от родного актуатора к китайскому и всё норм уже 2 года. Так у меня на обеих задних дверях сделано. А замки родные у меня стояли с 2мя моторчиками в каждом(второй дозакрывал замок так что бы его вручную не открыли, да же разбив стекло-только с пульта или с ключа открывались).
Привет всем! Помогите разобраться с ЦЗ! На машине стоял блок 014(Р11-144,GA16DE,1999г.в.) Замки не работали,закрыть можно только вручную. А открыть кнопкой на багажнике,
причем сам багажник не открывается. В авто валялся другой блок -905,но он залит водой поэтому был заменен. Похоже они отличаются, но чем? И можно ли 014 приспособить
вместо 905? P.S. Машина не моя, сын купил не дорого.
Братцы, помогите. Смотрел я эту тему, но подходящего не нашел. У меня двери с ключа открываются - закрываются, а с брелока - только открываются, но не закрываются, хотя поворотники ведут при этом себя так буд-то двери закрываются...
Помогите, появилась этой зимой проблема, перестали срабатывать эл.замки кроме водительской двери причем только с пульта, + неработают стеклоподъёмники.
Tomskih, где-то у блока комфорта не контакт.
Проблема начилась зимой перестали работать стеклоподъемники и блокерока дверей как с салона так и с пульта (кроме водительской дввери). Вчера поковырялся глобально, нашел "термовыключатель" за предохранителями, судя по схеме напряжение должно идти с него на реле и и управление стеклоподъемниками. Померив напругу показало 5 вольт, померив предохронитель под капотом там 12 В. где остальное теряется не пойму, решил кинуть провод + с реле зажигания, заработали стеклоподъеники и центральный замок из салона, подумал ну бог с ними так пойдет проверил завел заглушил все работает. Сегодня сестренка поехала на ней племяша в садик отвезти, звонит мне и говорит заглушить не может что делать не знаю, я ей езжай домой разберемся. Посмотрел там где я подключил плюс появился плюс, отцепил проводок с реле зажигания, все работает, но чувство противное осталось(((.
Вопрос куда еще может пойти провод или точнее через что с предохронителя 30-40А (первый после 80А), и где этот узел искать.