Сообщение от
boyj
Там проблема не с шестернями, а с самим моторчиком.
Все шестерни пластиковые, замок сам пластиковый, есть резиновая прокладка. Но! Снизу есть отверстие, видимо для вентиляции, туда попадает конденсат и ржавеет моторчик, который закрывает и открывает флажок. Тут на форуме пробегала фотка, я когда ремонтировал свой замок - увидел ситуацию один в один.
Что сделал: добил смазки, где она подсохла и выносилась, и смазал пластиковый подшипник скольжения в моторчике, почистил его от ржавчины. Сам моторчик разбирать к счастью(как в отчете) не пришлось.
Из задней двери замок плохо достается, но открутив всё, что можно - я его достал.
После починки советую сначала не ставить на место, а подсоединить проводку и пощелкать замком, чтобы убедиться, что он работает.
Датчиков в замках никаких нет, там конструкция оригинальная, чистая механика, как разберешь - сам увидишь.
- - - Добавлено - - -
Значит надо смотреть сначала электрику.
Но для начала я бы попробовал сделать следующим образом:
Разобрал бы один замок и в разобранном виде подключил его к проводке.
Пощелкал бы сигналкой или ЦЗ, моторчики должны работать оба. Один закрывает флажок, второй блокирует открытие флажка из салона.
Если не работает ни один, или только один - смотреть провода. Ну, а дальше по ситуации.