mickvvv,
понял.Спасибо огромное.
Подскажите пожалуйста! С момента покупки машины не пользовался кондеем (холодно было на улице), предыдущий хозяин сказал что нужно заправить систему, отложил на потом. Трубки на месте, кнопку жму, вентиляторы завертелись - все по честному!
С приходом весны поехал систему заправлять и возникла такая проблема. Кнопка в салоне включается, обороты чуток подрастают, скрежета и свиста нет. При заправке на работающем двигателе и при включенном кондиционере компрессор и вентиляторы периодически вырубались и давление по манометру росло (все это сопровождалось непонятным гулом и шумом). Потом все включалось обратно. Дуть холоднее не стало. Заправщики развели руками и сказали, что нужно найти причину периодических отключений.Что за напасть может быть?
Последний раз редактировалось Adamant1n; 24.04.2013 в 00:14.
Adamant1n, У меня такая же напасть, правда лень с ней разбираться пока жары нет
, На испарителе(что в салоне), датчик температуры есть, вот он скорей всего у тебя и брешет, Это если снять бардачёк, то сидя на пассажирском сидении нагнувшись в перёд, слева на пластиковом корпусе испарителя, висит небольшая коробочка, к коробочке с низу подходит фишка с проводами, а с верху идёт проводок к испарителю - эт и есть датчик. Попробуй замкнуть провода этого датчика(или наоборот разомкнуть, чот я уже забыл
) сопли в носу должны будут замёрзнуть
![]()
Так и есть! Датчик дурил) Я его снял, прочистил, пропаял некоторые окисленные контакты, и все! Теперь работает как должен, отключает кондей когда температура радиатора близка к нулю.
Ребята подскажите или ссылкой помогите как снять радиатор кондиционера? объём 2,0 Р11. Свищь обнаружен на трубке выходящей с осушителя к радиатору.
Yakor, основной радиатор, потом радиатор кондера. можешь тосол слить для начала...
Я думал что достаточно будет отодвинуть основно, открутив с верхних петель, и кондейный достанется....