система заправлена. утечек нет. осушитель новый стоит. при включении, кондей холодит как положено, но отрубается примерно через пару минут. потом ждет секунд 10, бывает секунд 5, бывает что практически сразу снова включается. повышение оборотов не влияет на работу, т.е точно так же все происходит и в движении, отрубается и потом снова включается. на сто, где заправляли сказали, что это датчик давления, который находится в осушителе около радиатора. либо он сам глючит, либо проводка. подскажите плиз. правду говорят или может еще что может быть?
Это термореле на блоке испарителя вырубает компрессор, что бы испаритель не обмерзал от переохлаждения, все нормально вроде. Единственное что, при стоянии на месте в жару должен выключатсья гораздо реже, чем на ходу.
но раньше то такого не было и кондей молотил столько, сколько мне надо было...и ни разу не вырубался.
Ребят,помогите пожалуйста разобраться с кондиционером.
Ситуация такая:
Машину брал под зиму,соответственно проверить его не представлялось возможным. С наступлением жары, 9 мая первый раз его заправил. Работал нормально вроде (сравнивать не с чем), а вчера включаю его, начинается шипение и не прекращается, пока кнопку кондёра не выключишь,и дует тёплый воздух. Раньше после включения, секунды на 1,5-2 раздавался "пшик" где-то районе за торпедой и кондёр холодил…а сейчас постоянно шипит и не охлаждает.( Фонариком на скорую руку посветил на шланги-всё сухо вроде. Есть какие идеи?
Последний раз редактировалось akamario; 20.05.2013 в 16:07.
ребята здорово,тоже проблема с кондеем)где то травит и причем нормально,подозреваю в соед где 2 трубки в салон уходит т.к прежний хозяин говорил что их откручивал т.к менял радиатор печки,кто нибудь знает как их снять ?)машина р11-144
так а зачем снимать, сделай мыльный расствор и помажь пеной все "подозреваемые" места, я так утечки и на ГБО и на системе кондея ищу. Даже от микроутечки начинает пузыриться. Не факт, что травит там, нетипичное для жтого место, я бы на твоем месте искал утечку в районе радиатора.
не хочу снимать просто промазать раствором под панелью,ну а по сути я везде мазал и все ок правда внизу не пробовал спускает от души но не слышно 3 очка за пару минут,буду искать дальше)
Так у тебя трубки не под панелью прикручиваются, а под капотом. Что ты собрался мазать под панелью, испаритель? Если все стыки проверял, посмотри длинную тонкую трубку , где она проходит по левой стороне по ходу движения, под площадкой АКБ или по стороне крыла, может она у тебя перетёрлась?
ок,спасибо