YRI121, Подскажите пожалуйста год ездил без фреона нужно ли менять масло в компрессоре и как оно меняеться?Заменил радиатор кондея хочу восстановить его работу .разговаривал с кондиционерщиком говорит нада закачать газ и проверить систему на утечку ,а как же вакуумирование ???
Последний раз редактировалось 1gor; 06.06.2012 в 21:29.
Сначала они сделают опресовку систкмы ез газа, правильно говоришь вакуумирование остатки старого масла выдут практически все, потом заправка масла вакуумсам засосёт а после уже хладогент,согласно того какой был, грамонтый кондёрщик свё сделает , операция называется полная замена хладогента я сам менял радиатор, и мне полностью меняли содержимое системы времени потратили минут 20, только перед заправкой поменяй все резинки на соединениях, в идеале замени осушитель он не такой дорогой, или проси чтоб мастера поменяли , резинки , они сдавливаются и дубеют , потом утечки возможны. ......... Удачного ремонта!
вакуумирование решает 2 задачи:
1. проверка системы на герметичность
2. осушение системы от влаги (при низком давлении она полностью испаряется)
а вот старое масло достать очень сложно из системы.
если есть такая необходимость, то делается промывка системы на дорогом и сложном спец. оборудовании.
при стандартной заправке доливают совсем немного масла, чтобы компенсировать его потери при сливании старого фреона либо разгерметизации системы.
а если компрессор менялся или радиатор кондея, то можно и побольше долить
+ многанайди нормального мастера и будет тебе счастье
![]()
mickvvv,
Обсолютно в точку, кода врион улетает то и масло всего процентов 40 остаётся плюс вакуумиролвание немного убирает и как правило кол-во масла при заправке заливают ровно столько сколько системе нужно при полной смене хладогента если масла чуть больше будет вреда комрессору ни кокого, а вот если недолить то пипец ему настанет!
Всем привет. Пишу здесь, т.к. тема одинаковая. Кондер не работает.
Под капотом проверил блок реле, и именно под реле кондера нет провода. Если самому подключить провод к реле, а другой конец куда надо подключить?
Рядом с радиатором два вентилятора, думал один от кондея, но при высокой температуре крутятся оба.
Подскажите люди добрые)) а то жара не выносимая.
Ситуация следующая: кондей дует недостаточно холодно. Проверял следующим образом: закрыл все сопла кроме центральных, направил воздух только в них, воткнул в сопло термометр точный - он показал, что температура синхронно с включением/отключением компрессора колеблется от 9 до 10 градусов(не зависимо от скорости салонного вентилятора). Поехал к кондиционерщику, тот выкачал фреон (остаток был 350гр.), проверил на вакуум, закачал 500Гр. фреона+ добавил сколько-то масла в систему. ничего не изменилось
У товарища на мицубиси лансер температура воздуха колеблется 5-6 градусов, у другого на ауди вообще держится строго 5градусов.
Покопался в схемах, там сразу за испарителем есть датчик температуры воздуха из испарителя, отсоединил его от разъёма и один из контактов(синий с красным провод) замкнул на массу. компрессор кондея перестал отключаться и из сопел пошёл воздух температурой 5-6 градусов постоянно. Вопрос собственно вот какой: это датчик неисправен или могут быть ещё какие-то косяки с системой? кто нибудь разбирал пластиковый корпус, в котором испаритель спрятан? там этот датчик на испарителе как установлен? сложно ли его менять? как его вообще поремонтировать? Вообще, есть по этому вопросу какая-то информация? у меня в книжке по ремонту написано, что этот датчик должен отключать компрессор только тогда, когда температура воздуха становится меньше 1градуса.