Like Tree22понравилось

Не работает кондиционер на P11

Страница 41 из 43 ПерваяПервая ... 313940414243 ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 424
  1. #401
    Sheff16.93
    Участник
    Цитата Сообщение от chinik Посмотреть сообщение
    Есть ли вентилятор конденсатора или нет ЭБУ действительно без разницы, а вот реле вентилятора может быть и с разницей. В теме ремонт дворников на предпоследней странице есть мануальчик. Скачай и посмотри, там все проверки в теме про печку и кондей есть. Если английский понимаешь.Есть там и расцветка проводов и их положение в разъёмах проводки. По этой схеме по цвету проводов в колодке можно найти реле охлаждения конденсатора.
    У меня нет отдельного реле и вентелятора конденсатора. С завода стоял 1 а по схеме видно что они запарелелены. Нашёл 2 обрыва. 1 от датчика давления фриона к ЭБУ. 2 от ЭБУ к реле кондиционера. Прокинул провода и теперь при нажатии кнопки минус идёт на термоусиливающее реле далее к датчику давления и тормозит т к система не заправлена. А если снять фишку и замкнуть то при нажатии кнопки срабатывает реле как положено и вентилятор. То есть вентилятором управляет ЭБУ. Прокинул доп провода для второго вентилятора в поиске. И ещё надо 1 провод прокинуть от ЭБУ к датчику УХХ чтобы и он управлялся ЭБУ. И при включении подогрева зад стекла и зеркал тоже поднимались обороты. Спасибо всем кто помог. Теперь и я могу помоч. Надо теперь в своей глуши искать заправщика

  2. #402
    85woif
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sheff16.93 Посмотреть сообщение
    Надо теперь в своей глуши искать заправщика
    Так ты его не заправил?))) А я ведь изначально об этом говорил.

  3. #403
    Sheff16.93
    Участник
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    Так ты его не заправил?))) А я ведь изначально об этом говорил.
    Если замкнуть контакты на датчике давления фриона в осушителе то он будто заправлен

  4. #404
    IKossstas
    Участник
    Цитата Сообщение от Smok76 Посмотреть сообщение
    Ссылка
    А можете еще раз скинуть схему? Ссылка не открывается ((

    - - - Добавлено - - -

    Помогите разобраться, пожалуйста... Не работает кондей, примьера п11 универсал, передний привод ср20де, климат прямоугольный.
    При нажатии кнопки а/с загорается зелёная лампа, но больше не происходит ничего...
    Самодиагностика климата не показывает ошибок по датчиками, если снять клемму с датчика под бампером - моргает 21, показания с этих датчиков в самодиагностика увидеть не могу, климат их простт не показывает, сразу открывается меню, где настраивают градусы - 3 - 2-1 0 1 2 3..
    Начал разбираться, прочёл, что если нет фриона нужно замкнуть датчик давления на осушителе, замыкаю - тоже ничего не меняется.
    Предохранитель в салоне 7.5 А целый, с него плюс приходит на реле кондея, а точнее даже 2 плюса, один на обмотку, второй на разомкнутый контакт. На реле не приходит минус.... Где его искать?
    А также у меня 2 вентилятора, один, который стоит ближе к аккумулятору на работает вообще никогда, второй переодически включается и выключается вне зависимости от кондея. Они как вообще подключены? Параллельно? Потому что у меня только одно реле Rad Fan 1 и все. На коробке реле есть надписи Rad Fan 2 но там даже проводов нет...
    И вот ещё, при подаче прямого плюса на контакт, который замыкает реле кондея - тоже ничего не происходит, ни вентиляторы не включается ни обороты не поднимаются.. Куда копать?

  5. #405
    IKossstas
    Участник
    У меня дорестайл, как я понимаю, с прямоугольной климой.

    Датчик давления подключается к климату или к эбу? Что бы понять, где прозванивать.
    И где можно найти схемы именно для дорестайла?

  6. #406
    IKossstas
    Участник
    Судя по схемам - датчик давления фреона (Refrigent pressure sensor) подключается прямо к эбу, но в этих схемах он с 3 контактами, а у меня с 2, и номера контактов не совпадают, 111 у меня есть, а остальных нет.. Помогите ещё вариантами схем, пожалуйста

  7. #407
    тёмносерый
    Старожил
    IKossstas, д.давления не завязан непосредственно на пин ЭБУ, он стоит в цепи управления. А вот сама цепь (кнопка, датчик, усилитель) соответственно привязана к ЭБУ.

  8. #408
    IKossstas
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    IKossstas, д.давления не завязан непосредственно на пин ЭБУ, он стоит в цепи управления. А вот сама цепь (кнопка, датчик, усилитель) соответственно привязана к ЭБУ.
    А что ща усилитель и где он стоит?

  9. #409
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    IKossstas, у тебя японка праворульная, судя по всему. на европейках не было вариатора на п11 дорестайл (только акпп). и климата не было - только кондей.
    поэтому на японках отличается электрика... мануалы выше по ссылке - они для европеек. и насколько тебе помогут сказать сложно...
    я по праворульной япон-электрике тоже не подскажу...

  10. #410
    IKossstas
    Участник

    Тема новичка

    Да, все верно, японка, праворульная, на вариаторе... По схемам выше - не совсем сходится все, поэтому не могу разобраться совсем(((

    - - - Добавлено - - -

    И так, посмотрел я схемы, а точнее каталоги менно на мою машину и понял, у меня не климат, а простой кондиционер. На радиаторе кондеционера в салоне стоят 2 датчика, один из них по каталогу как amplifier, thermo, а второй sensor assembly, thermistor. Но в целом это мне ничего не даёт... Как проверить, почему не идёт сигнал на реле кондея, почему не поднимаются обороты - непонятно... (

    - - - Добавлено - - -

    Опять почитал и снова ничего не понял... Информацию я беру из темы где люди меняли кондей дорестайл на климат рестайл, и там написано, что датчик на испрарителе называется Thermo Control Amplifier, но у меня в каталоге по другому. И то, что за оборотами на рестайл следит дросельная заслонка, но у меня есть отдельный клапан рядом с клапаном хх, который отвечает за подъём оборотов... Короче моя машина это какая то сборная солянка и как там разобраться реально непонятно(((

    - - - Добавлено - - -

    Позвонил провод от датчика давления до компа - один звонит я, целый, второй - нет. По схеме три провода от него идут прямо на комп, но у меня датчик с 2 проводами, вопрос, мой второй провод к кому идёт, или нет?
    Также позвонил провод от компа на реле кондея, целый, значит нет сигнала с компа.
    Ну и ещё, заметил, что при самодиагностике климата в режиме 5, он не показывает показания с датчиков температуры, есть только коррекция - 3 - 2 - 1 0 1 2 3
    Может дело в самом блоке климата?

Похожие темы

  1. Не работает регулировка зеркал на P11
    от AngelPro в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.03.2013, 04:37
  2. Электрический кондиционер
    от Acerez в разделе Механика
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 19:55
  3. Не работает топливный насос P11
    от xXx в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •