
Сообщение от
chinik
Мне бы твою уверенность про проводку. Где нибудь под торпедой бултыхается разъём, который надо куда-нибудь вставить, и будешь ты его искать до самой пенсии. Про вентиляторы конденсатора я ничего не читал, и не знаю как себя поведёт ЭБУ при их отсутствии. Про то что вставлены все предохранители то же, и про то что к гнёздам предохранителей подведены оба провода, а не один. При "релейном" управлении (это когда без использования электронных блоков) всё более-менее просто. При управлении от ЭБУ всё значительно сложнее. К примеру: если есть моторы вентиляторов конденсатора хладоагента то через них + питания идёт от предохранителя, через мотор (или реле включения) плюс приходит к блоку управления при включении зажигания, и как на отсутствие этого сигнала отреагирует ЭБУ, лично для меня это загадка. Если уж очень хочется, то протяни в салон проводок от реле муфты компрессора, от ноги, которая должна идти к ЭБУ, и через какой нибудь выключатель соедини его с массой, и не исключено что будет тебе "ЩЩЯСТЕ". Это в случае если снять крышку с реле и замкнуть контакты чем нибудь и при включённом зажигании услышишь щелчок муфты.
ЗЫ:Если обратить внимание на твой вопрос " но не включается нет сигнала+ на реле из мозга", то ты похоже и не понимаешь, что + на реле приходит от предохранителя, а ЭБУ замыкает его на -. Если на реле нет плюса, то виноваты или предохранители или проводка.