Like Tree22понравилось

Не работает кондиционер на P11

Страница 40 из 43 ПерваяПервая ... 303839404142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 424
  1. #391
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от chinik Посмотреть сообщение
    У меня тоже нет климатконтроля, но в правом окошке кнопками выставляется от 18 до вроде 26. Если у тебя его нет, то скорее всего есть ручная "вертелка" горячий-холодный. Не исключаю что у тебя будет включаться только в крайнем положении на "холодно". К сожалению я не экстрасенс.
    Есть ещё одно "маленькое замечание" если ты восстанавливаешь то, что у тебя когда то было, то у тебя проводка должна быть. Если ты занимаешься "колхозом" то хрен знает что у тебя там.
    Как это на твоей машине нет климатконтроль,куда он делся у тебя?Сранно.

  2. #392
    Sheff16.93
    Участник
    Цитата Сообщение от chinik Посмотреть сообщение
    Мне бы твою уверенность про проводку. Где нибудь под торпедой бултыхается разъём, который надо куда-нибудь вставить, и будешь ты его искать до самой пенсии. Про вентиляторы конденсатора я ничего не читал, и не знаю как себя поведёт ЭБУ при их отсутствии. Про то что вставлены все предохранители то же, и про то что к гнёздам предохранителей подведены оба провода, а не один. При "релейном" управлении (это когда без использования электронных блоков) всё более-менее просто. При управлении от ЭБУ всё значительно сложнее. К примеру: если есть моторы вентиляторов конденсатора хладоагента то через них + питания идёт от предохранителя, через мотор (или реле включения) плюс приходит к блоку управления при включении зажигания, и как на отсутствие этого сигнала отреагирует ЭБУ, лично для меня это загадка. Если уж очень хочется, то протяни в салон проводок от реле муфты компрессора, от ноги, которая должна идти к ЭБУ, и через какой нибудь выключатель соедини его с массой, и не исключено что будет тебе "ЩЩЯСТЕ". Это в случае если снять крышку с реле и замкнуть контакты чем нибудь и при включённом зажигании услышишь щелчок муфты.
    ЗЫ:Если обратить внимание на твой вопрос " но не включается нет сигнала+ на реле из мозга", то ты похоже и не понимаешь, что + на реле приходит от предохранителя, а ЭБУ замыкает его на -. Если на реле нет плюса, то виноваты или предохранители или проводка.
    Да ошибся на реле A/C есть + силовой и + управление. А вот минуса управления нет

  3. #393
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от chinik Посмотреть сообщение
    В моём понятии климатконтроль это когда задал температуру и кнопками через сервомоторчики шевелятся заслонки а вентилятор сам включается на средний обдув. у меня температура задаётся кнопками, заслонки переводятся руками и вентилятор кнопками четыре скорости. А\С кнопочкой вручную. Так всё и было и меня это только радует. Сервомоторы климы это гуано ещё то. ИМХО, конечно же.
    Ты можешь нажать правую кнопку вверху,и не пользуясь скоростями,темпера туру в салоне,поддерживающую ,задавать сам.

  4. #394
    Sheff16.93
    Участник
    Цитата Сообщение от chinik Посмотреть сообщение
    А вентилятор конденсатора хоть один есть?
    На контакт реле пальцем нажимал, щелчок муфты есть?
    Ну вентелятор 1 есть если вытаскиваю реле и замыкаю контакты муфта магнитится но вентелятор не срабатывает

  5. #395
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Коллеги, есть же схема кондея- https://www.primera-club.ru/f/baza-z...11-144-vmesto/
    Всё там четко видно ..., что куда идёт и чем управляется.
    А кто нибудь вообще читает? Или надеется на чудо проводки ...

  6. #396
    тёмносерый
    Старожил
    chinik, для особо одаренных ..., там (по ссылке) есть схема цепей управления и прочего для обычного кондея.
    Думаю/уверен, если сильно захотеть можно ...

  7. #397
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от chinik Посмотреть сообщение
    А ты сам точно знаешь что схема от 144 и его 1996 год это одно и то же? К тому же у него кондея не было никогда, и далеко не факт что проводка и гнездо для вентилятора кондея у него есть.
    Разные схемы ,не вникая глядел?

  8. #398
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от chinik Посмотреть сообщение
    Ты действительно думаешь что я не знаю что там есть по этой ссылке? Ну вот захоти сильно и ответь мне - включит ли БЭУ реле муфты если не найдёт на входе на 3 ногу напряжение от цепи управления вентилятором кондея?
    Честно говоря, не понял вопроса.
    По 3-му пину скажу что, ему пофигу на последующю цепь и приходящий плюс. Это пин управления (минусом). И этот минус появится в любом (точнее при правильном подключении других цепей, и наличия состовляющей в системе) случае при включении кондея.
    Последний раз редактировалось тёмносерый; 19.08.2019 в 11:32.

  9. #399
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от chinik Посмотреть сообщение
    Не всё так просто как тебе это представляется.
    Если есть понимание в автомобильных схемах ..., не всё так страшно на самом деле
    В моём случае была полная установка кондея на изначальную/безкондейную версию 16DS при СВАПе на 20VE. При которой я руководствовался (при некоторых моментах) данной ссылко выше ..., и как бы на свои вопросы я давно сам себе ответил.

  10. #400
    Sheff16.93
    Участник
    Цитата Сообщение от chinik Посмотреть сообщение
    Вот и весь фокус что у меня обе книги и простая П11 и П11-144 схемы одинаковые, но точно знаю что часть машин есть с отдельным реле поворотов, отдельным блоком управления ЦЗ ... Но не попадалась мне такая машина ни разу что бы взглянуть под капот. Знаю даже где рядышком ссылка на такие авто, только не знаю какой же вариант у Sheff16.93. С учётом того что у него набрана и наставлена куча железа и его придётся сдавать на металлолом, если не доделать, то как то он не очень активен в изучении своей матчасти. Предложил ему вариант "колхозной кнопки" для запуска его агрегата. Но "чё та" молчит он как партизан. Вроде он больше всех должен быть заинтересован в "окончательном разрешении." Видно с трудом оно ему даётся. К примеру даже у меня в коробке реле под капотом есть отличия от стандартного в книге.
    Колхозная кнопка не устраивает. Так как при низвом или высоком давлении будет беда. На работе завал был. Вот завтра буду прозванивать проводку по схеме предоставленной выше. Может обрыв найду. И постараюсь найди 2й вентелятор. Хотя судя по схеме ЭБУ без разницы есть ли вентилятор или нет. Для проверки можно просто лампочку подключить для проверки включения вентилятора конденсатора. Ещё подумал если не работает датчик давления фриона то цепь разомкнута. Завтра замкну на разъёме. А насчёт реле и их расположения у меня нет крышки на реле и они прям вообще по другому расположены

Похожие темы

  1. Не работает регулировка зеркал на P11
    от AngelPro в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.03.2013, 04:37
  2. Электрический кондиционер
    от Acerez в разделе Механика
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 19:55
  3. Не работает топливный насос P11
    от xXx в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •