Like Tree22понравилось

Не работает кондиционер на P11

Страница 42 из 43 ПерваяПервая ... 3240414243 ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 424
  1. #411
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от IKossstas Посмотреть сообщение
    И то, что за оборотами на рестайл следит дросельная заслонка, но у меня есть отдельный клапан рядом с клапаном хх, который отвечает за подъём оборотов...
    у тебя дорестайл. не нужно с рестайлом сравнивать. в японии вообще рестайлинговых п11 не было...

    вот тут
    https://www.primera-club.ru/f/litera...p7#post1145627
    скачай сервисный мануал

    схема кондея в нем есть на странице 1783. правда она для европейки (но дорестайл).
    описание принципа работы и прочая информация там тоже есть (на англ. языке).
    если у тебя не климат, а обычный кондей, то всё должно быть очень похоже...

    Цитата Сообщение от IKossstas Посмотреть сообщение
    Информацию я беру из темы где люди меняли кондей дорестайл на климат рестайл
    в той теме тоже есть описание принципа работы кондиционера на дорестайле.
    вот это тебе и нужно.

  2. #412
    IKossstas
    Участник
    У меня климат... Есть кнопка авто, реле кондея управляется мозгами (идёт прямой провод от мозгов до реле). Вся проблема в том, что я не могу найти второй провод от датчика давления и в том, что у меня их 2, а не 3, как на схеме.

    Сегодня разобрался с цепью реле кондея - солёной повышения оборотов - компрессор. Теперь при подаче прямого плюса на контакт реле кондея - повышаются обороты и включается компрессор. Это происходит только если на климате включён а/с.
    Получается нет управления от эбу до реле кондея, но этот провод целый, значит 2 варианта, либо комп не видит что датчик давления замкнут (типа есть давление) либо комп не понимает, что на климате включили а/с.

  3. #413
    shaxa22
    Новичок
    может быть что угодно

  4. #414
    IKossstas
    Участник
    Вентилятор включаю, но ни на авто ни на 4 делении ничего не происходит...
    Я нашёл схему на японца, на климат, по ней датчик давления с 2 проводами, по ней позвоню все провода и дальше буду думать что и как

  5. #415
    IKossstas
    Участник
    Если завести машину и просто нажать а/с не происходит ничего, нужно сначала включить салонный вентилятор нажатием на кнопку с вентилятором, а потом уже а/с, тогда загорается зелёная лампа над кнопкой а/с. А скорость салонного вентилятора регулируешь уже сам. При нажатии авто вентилятор выходит на максимум. Температура на климате, естественно минимальная 18 градусов.

    Напряжения на датчике давления и не должно быть, он же на замыкание работает. Один провод напрямую в эбу, а второй, судя по схеме, на терморегулятор, а потом на блок климата.

    - - - Добавлено - - -

    Вот ссылка на схему, у меня все как раз по ней. https://a.d-cd.net/fe98386s-960.jpg

  6. #416
    IKossstas
    Участник
    Компрессор не включается, только на прямую от аккумулятора, нет управления на реле кондея, в этом проблема

  7. #417
    nikom
    Старожил
    chinik, В системе не будит давления и компрессор не включится,это говорит о недостатке фреона.Датчик давления находится на фильтре фреона.

  8. #418
    IKossstas
    Участник
    На этой схеме лампа 34 это вообще самодел, человек, который скинул эту схему, делал эту лампу на приборной панели сам, у меня её нет и никогда не будет. Есть одна зелёная лампа на самом климат контроле.
    Завтра сделаю так, как вы написали, потом отпишусь.
    Фрион есть, сегодня проверял, давление тоже.

  9. #419
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от IKossstas Посмотреть сообщение
    На этой схеме лампа 34 это вообще самодел, человек, который скинул эту схему, делал эту лампу на приборной панели сам, у меня её нет и никогда не будет. Есть одна зелёная лампа на самом климат контроле.
    Завтра сделаю так, как вы написали, потом отпишусь.
    Фрион есть, сегодня проверял, давление тоже.
    А как проверил давление?Перед закачкой фреона систему вакумируют.Давление создается в системе после того,как начинает работать компрессор кондиционера.Вот если нехватка фреона, то компрессор не может сжать фреон,вот таков принцип работы,и поэтому датчик давления не срабатывает и не включает компрессор.

  10. #420
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от chinik Посмотреть сообщение
    Здесь ты тоже не совсем прав. Вакууммируют систему для того что бы фреон был чистым от малейших признаков водяного пара и газов. Давление в системе всегда при неработающем компрессоре выше атмосферного и зависит только от температуры.Ниже атмосферного оно может быть только если в жару фреон вышел и настали ну очень внезапные морозы.
    Ну если ты уж заговорил,то от водяного пара и воды систему продувают азотом.Для удаления влаги вакумирут и для легкой закачки фреона.Нафиг тогда все распинаются перед тобой,когда ты и сам все знаешь.

Похожие темы

  1. Не работает регулировка зеркал на P11
    от AngelPro в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.03.2013, 04:37
  2. Электрический кондиционер
    от Acerez в разделе Механика
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 19:55
  3. Не работает топливный насос P11
    от xXx в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •