Пока нареканий нет на "комутик". Движок вроде ровно работает, расход топлива остался тот же!![]()
Пока нареканий нет на "комутик". Движок вроде ровно работает, расход топлива остался тот же!![]()
так так ))) поподробней пожалуйста !)))
какой комутик ты ставил ??? (номер)
и как ты подсоединял все ... ??? я вчера опять рылся рылся под капотом все равно звон (((
может дело все в коммутаторе ? у меня стоит 76.3734
убрал сегодня сопротивление(прямоугольная хренотеть) и конденсатор(емкость)-бочоночек
особо лучше прям не стало ... (
Последний раз редактировалось Angel735; 24.12.2010 в 01:23.
есть один вопрос единственный пока ... засечка при родном коммутаторе была одна ... а при смене коммутатора на ваз трамблер пришлось повернуть на более позднее зажигание ... у тебя так ???
второй - зажигание ты выставлял 10-8 градусов ??? и как себя мотор чувствует ??? у меня он просто не едет ((( овощ( больше 90 и не более3000 по тахометру ((( очень позднее зажигание получается .
жду ответа .
(p.s колхоз я понимаю но интересно как если одинаковые комутики и у всех по разному ведут себя машины ... двигатели одинаковые мозги тоже же )
Ребят, помогите кто знает... У меня у брата на Приме 98г.в. P11 GA16DE сначало сгорел предохранитель на 80А который стоит возле акома, потом после его замены машина проработала 3 мин. и заглохла, пропала искра и впрыск, а бензонасос работает не выключаясь. Что может быть, подскажите!!!???
Сложновато давать совет по такой глобальной проблеме, в машине бы покопаться. Схема вот:http://i025.radikal.ru/0806/d7/62fc181c246f.jpg
Блок управления ДВС проверить надо.
Ну для начала прозвоним провода (спасибо за схемку))))..., а там видно будет. Кстати, а может ли навернуться ДПР( датчик положения распредвала)? Просто я знаю что на гольфах с него мозги считывают и уже дают команду на впрыск и искру.
Блок управления ДВС проверить надо.[/QUOTE]
Мда.... прозвонил все провода, все в норме... Сделал диагностику, ошибок нет. Подскажите, где можно протестить мозги?