VOVANыч,
Вов, у меня "чип" от ключа давно снят и примотан к "антене". А завожу ключом, который изготовлен в обычной мастерской по изготовлению ключей.
VOVANыч,
Вов, у меня "чип" от ключа давно снят и примотан к "антене". А завожу ключом, который изготовлен в обычной мастерской по изготовлению ключей.
VOVANыч,
Не думаю, что в этом дело. Тыцкал этот чип к антене, проверял на месте ли он. Не фурычит...
---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:24 ----------
Товарищи, а если менять трамблер, то с альмеры с GA16DE подойдет? Есть на 6 и 7 конактов. Или обязательно искать с примы-европейки?
---------- Сообщение добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:49 ----------
Все, завелся мой прималет) Оказался трамблер. Искры совсем не было
В итоге за 6000р. купил трамблер и сам поставил.Все отлично, завелась с пол оборота.
пс. Трамблер оказался 5-ти контактный.
ппс. Огромное СПАСИБО Олегу (Автоуниверсал) за консультацию по телефону!
Последний раз редактировалось escapism; 18.08.2012 в 19:11.
vitalliy,
Мне на разборе сказали, что у них 6 и 7 контактные есть. А у меня 5.. точнее 5+2.![]()
привет народ подскажите кто сталкивался.вчера ехал из деревни бензин заканчивался,заправил на подозрительной заправке 10 литров.когда ехал машина в районе 2000 оборотов как бы тупила,выше вроди ехала.дальше хуже и хуже тупила в итоге не доехав до дома 2 км встал.попытался завести она как бы схватывала.боронила секунду,я газулькой нажимал тахометр до тысяч 3 подскакивал и машина глохла.думаю заправился.добрый человек дотащил до заправки,залил 20 литров в надежде что заведется.чуда не произошло...снял на заправке насос сеточка чистая,после фильтра тоже идет бенз,шланг снимал.вывернул свечу она мокрая крутанул двиг искры не оказалось. самодиагностика ошибку не показала.куда лезть?что смотреть?как проверять?вчера проверил искру,вернулась.но машина отказывается заводиться.даже не схватывает.потом вывернул свечи,мокрые.может как то зажигание сбилось?кто может написать процедуру установки зажигания полностью?очень нужно.
Последний раз редактировалось Шальной; 14.05.2013 в 07:24.
посмотрив друг уже стоит жигулевский коммутатор то его меняееш и ездиш дальше если нет кури поиск про ремонт трамблера ситуатция такто обсосаная, для настройки зажигания нужен стробоскоп я сам без него на слух и по ощущениям настраивал просто крутил трамблер туда сюда
нет там ничего жигулевского.сегодня пойду смотреть .искать причину.прежний хозяин говорит менял трамблер,якобы от 2л движка поставил.
- - - Добавлено - - -
завел вчера.долго мучался.но она толком не работает.да и завдится не ахти хорошо.выставление зажигания позже раньше,эфекта не дало.хотел снять фишки с трамблера а там где 5 контактов,они оказались припаяны!!!и еще странная штуковина рядом,размером гдето 1см на 3-4см.от нее отходят два провода,один подсьединен к фишке на трамблере где 2контакта,другой уходит в район салона.и когда она все же завелась из трубы шел белый пар.и выхлоп стал сильно вонючий.хотел домой ехать а она то работает то нет.на второй обороты тысяч до 3 поднял а она сразу тупить начала,тяга пропала,двигатель боронит на оборотах до тысячи,на газ не реагирует.мистика короче.чек не моргает.ошибок нет.куда лезть други мои???????
Ребята ккак вы думаете схема с выносным транзистором прокатит наSR20DI если родной комутатор заменить транзистором(он у нас отдельно от трамблера стоит).Хоть просто проверить он это или нет.Не могу избавитца от ошибки21 ,машина работает нормально ,чучуть толко потраивает.
кто подскажет номер резиновой прокладки под крышкой трамблера.а то порвалась вся