втулки либо заказываешь (тут например), либо ищешь по подходящим размерам от чего-то другого. производитель - не важен. ибо бронза она и в африке бронза. к тому же есть конторы, которые специализируются на ремонтах стартеров (карго, бош)
втулки либо заказываешь (тут например), либо ищешь по подходящим размерам от чего-то другого. производитель - не важен. ибо бронза она и в африке бронза. к тому же есть конторы, которые специализируются на ремонтах стартеров (карго, бош)
У МЕНЯ БЫЛО ТОЖЕ САМОЕ РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ ТАК:
Снял стартер, вскрыл, вынул щеточный узел
там 3 щетки: 1на на корпус, 2 плюс
1на плюсовая подгорела, а вторая была заполирована якорем.
Что сделал:
1) Я почистил подгоревшую шетку мелкой наждачкой
2) Почистил для профилактики 2 остальные
3) Убелился что плюсовые щетки не коротят на землю
4) Почистил якорь
5) Вставил обратно стартер (он крепится 2мя болтами на 14, 1 провод питалово и разъем там)
Завожу ОГОНЬ! крутит как новый
- - - Добавлено - - -
Дополнение:
Щетки выглядели с виду исправными, но после внимательного осмотра было видно что 1 щетка не такая заполерованная как другие
Очищенный от грязи якорь тоже имеет значение.
У меня кстате до ремонта стартер крутил кое как я даже боялся с прогрева снимать, иначе хана -32 на улице бывало, он уже в -15 умирал, начнешь заводить он 2 сек крутит и останавливается, как будто аккум убитый, а на самом деле просто контакт с якорем хреновый, т.е. одна щетка контачит, а вторая нет с учетом загрязненности стартера (машине 12 лет) он работал на 20 процентов своей мощности).
Последний раз редактировалось andbody; 19.12.2012 в 10:14.
Буквально 2 дня назад решил такую же проблему. Выхожу на улице -35 крутить а аккум сел, на зарядку на 14 часов, выношу а он опять как будто сел. Другой акум принес такая же фигня, масло проверил - не застыло. Оказалось дело в контакте массы на двигатель. С виду всё в норме, а когда открутил понял что внутри она подгоревшая. в другом месте прикрутил и начала крутить так как +30 не крутила.
В общем аккумулятор отпал...Специально купил новый - и новый и старый - те-же симптомы...Это уже четвертый за 2 года ((( Не верю, что 4 аккума из разных мест могут быть "левыми"...Хорошо,хоть нашел покупателя на новый аккум (старый оказался нормальный)...
А что еще может быть кроме стартера??? Мне сказали,что утечка...Но я был в нескольких сервисах - никто ничего толком не говорит...
3,14здец - специалисты...В общем причины так и не назвали...Вот их профпригодность... Что - делать - хрен знает...Я профессиональный музыкант и к сожалению сам не могу найти поломку (каждый должен разбираться в чем то одном)...Но тем не менее...Что делать - не знаюЕсли даже так называемые "профессионалы"(если их так можно назвать ) причину не назвали...
Может есть еще какие варианты - подскажите пожалуйста![]()
поехал сегодня за город, ночью было -35С, стояла на прогреве утром прихожу, машина замерзла, стартер еле еле крутит. Вызвал ребят отогреть машину. Но не помогло стартер почти совсем умер. Решил не пытаться найти причину (потому как недавно я его разбирал), решил купить не оригинальный корейский (недорогой) стартер для QG18:
http://krsk.24au.ru/2041340/
Завтра попробую поставить, отпишу что получилось.