crimia, вы меня физике не учите..![]()
crimia, вы меня физике не учите..![]()
Ок. Но видимо вы не поняли мой вопрос... Ещё раз задам - ЗАЧЕМ охлаждать радиатор при не работающей помпе? Ну опустит он температуру до 87 плюс минус, ну будет небольшая циркуляция, но ведь блок то горячий, тем более термос закроется... вот я и спрашиваю, зачем его охлаждать? Сам остынет. Нафига на АКБ давать нагрузку? Тем более раньше датчик температуры был на блоке и отключение было быстрым, а сейчас датчик в блоке и сколько крутить карлсоны? Или по временному интервалу? Это-же глупость... равно как и приплетать сюда физику... ну не нужно охлаждать радиатор на заглушенном авто, нет от этого никакой практической пользы...
Если блок горячий с чего вдруг закроется термостат, а следовательно и циркуляция будет не просто в радиаторе-а во всей системе, конкретно в большом круге системы охлаждения - вот это точно. Будет ли из этого всего польза-думаю будет.
По опыту скажу хоть датчик включения и стоит на ГБЦ, а не в радиаторе отключается вентилятор буквально через 2 минуты , а следовательно он охлаждает жидкость.(пробовал-сам заглушил авто и снова включил зажигание).
Или я чего то не понимаю?
Спорить не буду может пользы и нет ну какого тогда практически на всех "буржуйских" (сейчас наверное и на отечественных тоже) авто устроено так что вентилятор не выключается после выключения зажигания, им что нефиг делать. А температура на сколько я знаю после прекращения работы двигателя т.е. после прекращения принудительной циркуляции, в двигателе только растет.
Ну так это или нет?
crimia, температура не растёт, давление падает...
ну вот на ТАЗике 5-ке, 4-ке и 7-ке - так и было... датчик стоит на радиаторе и когда глушишь, то карлсоны крутились все равно, пока не остынет радиатор...
Если накрывался датчик температуры, то контакты с датчика на радиаторе просто соединялись и карлсоны крутились постоянно.
Так каждый раз приходилось капот открывать и контакты размыкать, перед тем как на сигналку поставить и соединять - перед тем как ехать...
я полдня в 2007 годe так тренировался на рабочей машинке (датчик купил и хотел вечером поменять и на тосоле сыкономить) ...
потом плюнул на все, пошел в магаз, купил канистру тосола и с радиатора просто все на землю вылилось, когда датчик выкрутил...
поставил новый датчик, долил тосолу и стал как БЕЛЫЙ человек!![]()
Последний раз редактировалось sergik0202; 17.06.2015 в 22:21.