где то, когда то слышал, что не желательно глушить ДВС при работающих вентиляторах, так и жду до сих пор, пока не остановятся, потом глушу двигатель![]()
где то, когда то слышал, что не желательно глушить ДВС при работающих вентиляторах, так и жду до сих пор, пока не остановятся, потом глушу двигатель![]()
Датчик включения вентилятора стоит на головке блока цилиндров справа по ходу авто, на против первого цилиндра. Там их стоит три штуки.
Ну один термовакуумный - к нему подходят трубки, ну и два просто температурных, один на прибор контроля температуры, а вот еще один как раз включает вентилятор.
Ребят, уезжал в командировку. Вопрос мой так и не решился. Ветилятор не включается. Был совет воткнуть напрямую - прозвонил разъем который подключается на вентилятор, так оба контакта напрямую звонятся на минус!!! Я немного в шоке, стойкое ощущение, что здесь побывала рука чудо-электрика...
Есть идеи на этот счет? Нашел более-менее нормального электрика, так к нему очередь дикая...