слышно что когда меняешь с 18 на большее и наоборот как что-то где то поворачивается и температура меняется резко.
крякнул термопредохранитель на печке на СТО впаяли вместо него обычный провод,говорят термотранзистор в порядке,а скорости оборота вентилятора ху...рят на полную.подскажите что делать? уже не знаю что делать!!!!!!!!!
что значит говорят ? стошники при тебе вставляли заведомо исправный регулятор? Транзистор там полевой ,могли прозвонить неправильно.Меняй транзистор и терморезистор .Всё в этой теме разложено по полочкам http://www.primera-club.ru/forum/sho...t=14667&page=9
Сегодня разобрали печку с товарищем. Поехали подбирать что-нибудь для отечественного авто. Ничего не нашли по размеру. Поменяли щетки. Не заводится сам. Надо чуток крутануть. Щетки подрезали. Ну ни как сам не хочет. Дребезжать еще сам весь начал. Буду покупать контрактный родной или от филдера попробую (http://www.primera-club.ru/forum/sho...EF%E5%F7%EA%E0). Отпишусь.
p.s. а от какого года филдера моторчик подходит ?
Последний раз редактировалось Sersn; 03.03.2012 в 12:27.
Наконец нашлось время. Оказалось все легко и просто. Нашел подходящий по крыльчатке по диаметру и высоте моторчик от чего-то. Сотрудник АвтоДиК-а предоставил мне огромный ящик с моторчиками поковыряться и подобрать нужный. У них они все по 1500 р. Дрель, электролобзик, термоклей и 3 шурупа. все работает !
Доброго времени суток.Уже как два дня начала с перебоями работать печка.Дует норнально потом раз и замолкает.На мониторе всё переключается нормально. У дивительно но ´пару раз помогало приоткрыть и закрыть с кнопки заднее боковое стекло с водительской стороны,печка начинала работать .Потом и это перестало помогать. Что делать? с чего начинать незнаю.Подскажите кто знает.
Да я всё прочитал.Дело в том что я сейчас в финке нахожусь.Так сказать в полевых условиях.Сейчас пойду сниму печку ,попробую почистить,контакты посмотрю,.Если не поможет придётся в местный Ниссан центр сдаваться(обдерут как липку) или в магазин за блоком управления отопителем для начала. Я подумал,что кто нибудь подскачет с какого конца мне начать. : )
---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:02 ----------
Добрался до печки,снял фильтр.Уж очень он грязный был. Не подскажет кто, какие контакты закоротить что бы проверить моторчик крякнул или термореле всё таки? Их там три .Два в одном ряду и один с боку.
---------- Сообщение добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:31 ----------
Вот и починил свою машинку.Вернее починили.Снял я своё термореле и подключил к другой примере(нашлись добрые финны) всё работает.Поставил обратно на свою,поработало пару минут и всё.Делать нечего,поехал даваться в ниссан центр к финнам на диагностику.Оказалось всё таки термореле .Итог 106 евро. Термореле (51 евро) и 55 евро за 0,7 часа работы.Так в бумагах написано было.Спрашивал сколько стоит замена моторчика.Сказали около 200.Мотор со всей пласмассой стоит 160 евро.