lifter37,
А щетки и коллектор?
Я разбирал и видел,выпиливал часть корпуса в нижней части моторчика, убирал от туда всю старую смазку, которая выглядела не Айс))напихал туда свежей смазки, крутя и дергая якорь вдоль оси, чтоб смазка внутрь нижней втулки попала, и назад запаял часть выпиленного корпуса. Верхнюю втулку также смазывал. Еще постукивал мотор и пылесосом со всех дыр высасывал пыль и отработку от щеток.
Как итог перестал перегорать блок управления печкой, пока все работает, уже пол года, но думаю, что это временное решение проблемы, на то время пока денег на новый мотор нет.
А как определил, что щетки и коллектор в идеальном состоянии?? мотор же весь в корпусе запаян, там не как не увидишь их состояние, даже я когда выпиливал часть корпуса чтоб смазать, щетки так и не смог посмотреть!!
Последний раз редактировалось Hatori; 18.02.2012 в 10:23.
вот моторчик старый мой, крепится он на резинках, мы его немного починили.. шток на котором крепится сам вентилятор утопился немного вниз, пришлось поставить шайбу что бы он не ходил вверх-вниз, а теперь подскажите что смазывать????? единственное усилие создают щетки которые прижимаются к нему...а так он свободно ходит, смазывать бесполезно
Честно говоря у меня почему то другой моторчик и крепится он не на резинках, а просто впаян в пластмассовый корпус воздуховодов, что чтоб его вытащить надо нормально по...ться)), втулки (у меня они латунные, даже цвет у них другой) в которые вставлен якорь мотора крепятся по другому, и выглядят по другому.
Но думаю суть от этого не меняется, я смазывал соединение втулка-шток (грубо говоря это подшипник скольжения).
Именно это место и создает нагрузку, потому что когда крутанешь шток и отпустишь он у меня после этого сам проворачивался максимум на 1 оборот, чувствовалось что не совсем свободные ход.
З.Ы. ну а если блок управления моторчиком перегорает сразу даже на маленькой скорости, то тут скорее всего, просто КЗ в обмотке моторчика, и есть только вариант его замены.
Приветствую Всех Проблема следующего плана Ниссан Примьера 2002 года не работает монитор и не работает климат,постоянно работает моторчик печки и постоянно работает кондиционер.Прочитав форум я нашел инфу что проблема в блоке нави,тот самый транзистор я нашел,но когда начал вынимать его то одна ножка у меня отломалась,я на форуме встречал инфу где была информация по замене этого транзистора на другой но не могу ее найти,знающие люди подскажите чем можно заменить этот транзистор.
Для начала в профиле укажи модель машины правильно, Р12 или Р11.....вводиш в заблуждение
ВОТ отчет, там ищи всю инфу
Кузов P12
Езжу без бардачка, перед поездкой стукаю слегка по корпусу печки и тогда моторчик заводится. Как вы думаете, есть ли шанс его вылечить ?
и еще вопрос в другой теме нашел, он к климату тоже относится.
ообщение от dima0806
......Менял штатную магнитолу (это правда зимой было) и раньше не обращал внимания, а теперь, когда понадобился прохладный воздух в салоне то заметил, что климат работает неправильно. А именно, когда ставишь на 18 градусов, то холодит, а начиная с 18,5 и до 32 дует одинаково горячим воздухом
У меня просто тоже самое и всегда интересовало, у всех так же в Р12 - '02 ? Нельзя сделать похолоднее, на 18 холодрыга, на 18.5 жара.