Я себе поставил от филдера. На филдере диаметр движка отличается на 1мм. с нашим, подтачил внутрение ребра в корпусе и втолкал его туда плотно. Крыльчатка не много высоковата, снимаешь канцелярским ножиком 1мм. и готово. Так она маслает, на мой взгляд, еще хлеще чем родная. А насчет десятки где-то читал что он слабоват. Отпишись как ощущения.
ну конечно под дес-шный пришлось пол корпуса раз..бать, но зато он новый,а от тайоты новый тоже небось стоит тыс.десять,а б\у нехочу( у меня мой в принцепе был рабочий,но в таком ужасном состоянии-весь в этой стружке от щёток) я его и поменял потому,что думаю,если оставлю и поставлю новую релюху -опять сгорит,так что движка была нужна именно НОВАЯ.
лучше Чем было не стало, но и хуже тоже,хотя крыльчатка у 10-го побольше работает,греет![]()
А ткине пожалуйста где искать блок управления отопителя на японке в 12 кузове
Артурка88
Смотри здесь
На японке так же, тоже со стороны водителя.
Спасибо большое завтра посмотрю
доброго времени суток. у меня моторчик печки умирал постепенно. периодически не включался при запуске двигателя, а начинал работать через некоторое время. в конце концов замолчал окончательно. решил, что стерлись щетки на двигателе. замена моторчика удовольствие дорогое - в Твери просят 18 тыщ рублей. приделал моторчик от отечественного автопрома ( от ВАЗа), но картина не изменилась - тишина. а теперь вопрос - можеь ли быть причина поломки в неисправности резистора печки? и совместим ли он с ВАЗовским моторчиком?