Информацию подтверждаю , метод работает
Снимаем кожух рулевой колонки (2 болта )
Снимаем ещё какую то там пенопластовую защиту внизу руля (4 болта )
Вытаскиваем разьем с черной коробочки над замком
Бразгаем WD40
и все собирам
Всё про всё 30 минут
Вуаля , всё работает
Раньше чтоб открыть все двери ключем надо было нажать один раз , потом подождать 30 сек и жать второй раз
Теперь можно подряд 2 раза давить .
Всем спасибо . Люблю этот форум
добрый день. машина приехала P12 2004 года с проблемой по оборотам, сегодня не завелась, горит иммо и не стартует, проверил питание антены иммо +5 нету. куда рыть? питание на nats приходит
да конечно, мерил на блоке nats 1 и 2 выводы. напряжени 0, с ключа открывает и закрывает... заметил такой нюанс, при включении зажигания питание на выводе 1 усилителя проскакивает и тут же пропадает. процесс регистрации ключа проходит миганием как написано , так же пробовал разблокировку и инициализацию после снова регистрацию ключа. не помогло, аккумулятор не менее 11 вольт. лампа иммо загорается на 4-й секунде. вот еще пред историю не рассказал. притащили с горящем иммо. зарядил аккумулятор вроде заработал, далее снял на ночь чтоб не сажать, с утра та же история горит иммо.
Последний раз редактировалось wmax; 08.02.2015 в 21:11.
да чистил. питание мерил на выводах с блока. питание на антену проскакивает только во время включение зажигания. может так и должно быть?
Последний раз редактировалось wmax; 08.02.2015 в 23:35.
причину нашел, всем спасибо, проблема была в проводе питания реле ecm? того самого злосчастного белого с голубой полоской?который перетирается на многих p12 за воздушным фильтром, в моем случае он сгнил в косе под аккумулятором, из за этого и горел иммо, так же был провал при нажатии на педаль газа когда заводилась. так понимаю что японцы с экономили в этих авто на химическом составе меди. чтоб проверить питание его можно найти за воздушном фильтром в верхнем не большем разьеме там должно быть всегда +12. удачи
wmax,
Молодец, что отписался о причине.