vitalliy, по ссылке сигнальную массу на минус АКБ посадили, причём сказав, что так лучше. Это не правильно и так не лучше. Хотя работать будет...
vitalliy,смотри кино с 2.00 у меня рестайл вроде бы какв мануале вообще ничего не нашел про сопротивление
- - - Добавлено - - -
Пойду свой замеряю что ли?
сходил все замерял,докладываю,лямбда-зонд стоит в оригинале -БОШ (у NGK скорлупа снаружи другая и ставилась она судя по всему только на дорестайл.)
Сопротивление подогревателя мультиметр кажет 11,2-11,5 Ом. Напряжение на лямбда зонде 0,23-0,76v (стрелочный мультик оказался без батареек,мерял цифровым с функцией Peak Hold т.е. "пиковое значение сигнала" если по-русски.) Вобщем лямбда работает, но уже судя по всему хочет замены, лучшее бы осциллографом проверить но 220в нету у меня там.
MAF- на ХХ с печкой (т.е. около 800об) 1,15v на 1500 об-1.36v и на 2000об.-1,52v. Вот такие вот котята
- - - Добавлено - - -
вообще судя по свечкам топливо беднит,но со шнурком пока не получается законектится,посмотреть чего там и как.
Добрый вечер друзья. Первый пост на этом форуме. Ниссан примера p12, V-2.0. На холостом ходе самопроизовольно падают обороты до 300-400, что вызывает дискомфорт при езде, при этом машину трясет ощутимо, кажется даже обороты занижены для холостого хода. Во время езды и при переключениях с передачи на нейтралку может даже заглохнуть, если при этом еще нажать тормоза. Если просто стоять на месте, тоже обороты падают и обратно восстанавливаются. Заслонку чистил, расходомер поставил другой, вставил другой ДЗ и МАФ в комплекте, без изменений, вчера поменял лямбду, которая перед катализатором, без изменений. Последнее время расход стал большим, при этом комп показывает 15-18. Никаких чеков, ошибок нет, заслонку обучал педалью, компом, без изменений. При этом машина заводится без проблем, никаких других проблем кроме самопроизвольного падения оборотов нет. Не могу понять в чем причина, может подсос воздуха? Прошу дать, если у кого есть контакты хороших мастеров с дымогенератором, чтобы увидеть если есть подсос воздуха или прошу подсказать, что может быть причиной падений оборотов из своего опыта. Датчик детонации может влиять на нестабильный холостой ход? Заранее спасибо, сил нет уже бороться с этой проблемой sad.gif
Изначально проблемы с оборотами ХХ были, но они решались чисткой ДЗ. В октябре прошлого года меняли цепь, после этого глюк с оборотами вернулся, но не так сильно как сейчас, при этом дискомфорт не вызывал во время езды. Обострилась ситуация буквально уже последние две недели.
Вчера поменял лямбду первую. Сегодня стало немножко лучше, но болталка, провалы остались. Сегодня вечером попробовал вернуть свою лямбду глюки обратно усилились. Помимо этого сегодня попробовал пройти диагностику у офиц. сервиса дали такие данные. Помогите помочь, что у меня не так?
Последний раз редактировалось Akay; 31.01.2017 в 20:26.
Единственное я когда менял все брал бу, т.е. для исключения этих узлов, чтоб мог возвратить в случае отрицательного исхода. Но официалы мне сказали, надо новое брать.
Вообщем диагноз официалов такой:
Запчасти
1. Свечи
2. Фильтр
3. Расходомер
4. Лямбда
5. Эмулятор работы катализатор
Услуги
1.Чистка инжектора
2. Проф. адаптация ДЗ
3. Профилактика топливной шахты
4. Проверка катализатора
После всех этих работ они гарантируют стабильную работу движка.
Последний раз редактировалось Akay; 31.01.2017 в 20:32.
Бу ,оно точно рабочее? и цепь бу?