GRI1977, этот разем бывает с 4 и 5 проводами,тебе нужен пятипроводной.
GRI1977, этот разем бывает с 4 и 5 проводами,тебе нужен пятипроводной.
Ребят у меня такой вопрос! Как узнать какое сопротивление у лямбды, скаких контактов делать замер мультиметром?
И отличаются ли верхние от нижних лямбд, у меня их 4, 2 сверху и 2 снизу.
Пришел таки MAF 037 ,вроде не подделка,пациент сразу же был имплантирован в подкапотное чрево примьеры,старый разъем был отрезан ,новый припаян и на термо усадку.Разъем купил неделю назад. Через TECU 3 ,сбросил адаптации ,переобучил холостой ход,авто завелось сразу,не троило.Залил полный бак бенза ,комп показал 630 км проеду,раньше показывал 300 с копейками.Что изменилось ? Да вроде ничего,Показания по TECU 3 стали вроде правильные. Ехать ,едет,чек не горит.
БылоСкрытый текст
TECU 3.7.0.22 Дата: 14.06.2016 Время: 10:52:05
Марка: NISSAN
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]
Кадр параметров реального времени
0000 [0000] Температура охлаждающей жидкости 85 °С
0001 [0001] Скорость автомобиля 0 км/час
0002 [0002] Напряжение бортовой сети 12,56 Вольт
0003 [0005] Температура воздуха на впуске 30 °С
0004 [0009] Угол опережения зажигания 110 BTDC
0005 [0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
0006 [0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,00 Вольт
0007 [0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,45 Вольт
0008 [0033] Кратковременная топливная коррекция B1 0 %
0009 [0035] Долговременная топливная коррекция B1 0 %
0010 [0043] Корректировка УОЗ 0 °
0011 [0044] Корректировка оборотов ХХ 87,5 об/мин
0012 [0051] INT/V TIM(B1) 0,0 °CA
0013 [0054] INT/V SOL(B1) 0,000 %
0014 [0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -13 %
0015 [0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 13 %
0016 [0077] O2 Sensor Heater Duty 0 %
0017 [0086] - 1 -
0018 [0155] Обороты двигателя 0,0 об/мин
0019 [0158] Датчик MAF B1 1,135 Вольт[свернуть]
Стало
Скрытый текст
TECU 3.7.0.22 Дата: 13.07.2016 Время: 17:58:38
Марка: NISSAN
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]
Кадр параметров реального времени
0000 [0000] Температура охлаждающей жидкости 69 °С
0001 [0001] Скорость автомобиля 0 км/час
0002 [0002] Напряжение бортовой сети 12,16 Вольт
0003 [0005] Температура воздуха на впуске 39 °С
0004 [0009] Угол опережения зажигания 110 BTDC
0005 [0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
0006 [0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,00 Вольт
0007 [0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,28 Вольт
0008 [0033] Кратковременная топливная коррекция B1 0 %
0009 [0035] Долговременная топливная коррекция B1 0 %
0010 [0043] Корректировка УОЗ 0 °
0011 [0044] Корректировка оборотов ХХ 87,5 об/мин
0012 [0051] INT/V TIM(B1) 0,0 °CA
0013 [0054] INT/V SOL(B1) 0,000 %
0014 [0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -13 %
0015 [0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 13 %
0016 [0077] O2 Sensor Heater Duty 0 %
0017 [0086] - 1 -
0018 [0155] Обороты двигателя 0,0 об/мин
0019 [0158] Датчик MAF B1 1,035 Вольт[свернуть]
Проехал почти 20 км,наверное рано делать выводы?
Но кратковременные коректировки в TECU 3 все равно лезут в минуса ,доходит до -18.
Вообщем буду наблюдать
Пара фото.
![]()
GRI1977, Насчёт расхода,смотри лямбда_проверяй.
Лямбд две ,до и после катализатора,с 4 -мя проводами.Тестером наверное не поймаеш их минимальные колебания тока.Нужен осцилограф или может как то TECU 3 можно проверить ?
Каждый год езжу по одному маршруту в одну сторону почти 500 км,от полного бака до заправки проезжал 170 км.,заливал опять до полного ,входило 13-14 литров,в это же году заправил 16 ! литров,т.е. расход за год вырос.Сегодня опять еду туда же но уже на новом мафе,посмотрим что с расходом.
Последний раз редактировалось GRI1977; 14.07.2016 в 08:24.
Здрасте! Может кто знает какое у (bosch 0 258 006 462) сопротивление?
Усе Саша (Joss) меня убедил окончательно,заказал МАФ сам сенсор 22680-7S00 (нафига мне еще новая труба пластмассовая за цену датчика ) ну и лямбду 0 258 006 537 от БОШ правда калиновскую (она одинаковая с примера/альмера n16 как ис многими другими авто, но колодку надо естественно переделывать/перепаивать)