Like Tree36понравилось

Лямбда зонд и MAF

Страница 50 из 56 ПерваяПервая ... 404849505152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 556
  1. #491
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    archibasv, Об этом я и говорю: ЛЗ лишь говорит о работе систем питания и зажигания, а, они в первую очередь обеспечивают топливную экономичность. Просто когда машина начинает жрать, люди с конца начинают бороться с проблемой. И, поэтому, очень часто замена ЛЗ не приводит к снижению расхода топлива.
    Короче, хоть все усритесь, но я остаюсь при своем! Выброси тогда все ЛЗ из своей машины.

  2. #492
    dx2ae6r
    Старожил
    Ну заодно и про MAF, а то тут поступило высказывание, что за подачу топлива отвечает только он:

    Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ или MAF-сенсор от англ. mass (air) flow sensor) — устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания.

    А вот первая лямбда() оценивает итоги сгорания рабочего тела (для спорщиков - в тепловых машинах рабочим телом называется топливо-воздушая смесь) и посылает сигналы ЭБУ на регулировку работы форсунок - время и частота открытия.

  3. #493
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    archibasv, Об этом я и говорю: ЛЗ лишь говорит о работе систем питания и зажигания, а, они в первую очередь обеспечивают топливную экономичность. Просто когда машина начинает жрать, люди с конца начинают бороться с проблемой. И, поэтому, очень часто замена ЛЗ не приводит к снижению расхода топлива.
    Не "говорит", а принимает непосредственное участие в смесеобразовании https://www.drive2.ru/b/2160975/

  4. #494
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    Выброси тогда все ЛЗ из своей машины.
    что и сделали а про усритесь зря. Ты не один такой " грамотный" . срач может получиться.

  5. #495
    ayra66
    Старожил
    archibasv, avol опередил, все хорошо но выражаться нельзя!

  6. #496
    teams
    Участник
    Приветствую всех, хотел бы спросить где искать неисправность. Nissan P12, 2005, QG18 бензин, 1.8 объем.

    Машина тупит, плохо разгоняется, дергается при разгоне, двигатель подтраивает, жрет 14-15 л/100 км. Раньше было 10-11, 12 максимум по пробкам. Датчик кислорода отключал в целях эксперимента, поведение и аппетит машины это не изменило. Грешу на лямбду и МАФ! Но МАФ менял недавно, изменений в динамике и расходе не заметил, по правде говоря МАФ ставил б/у, неизвестно сколько проехал и рабочий ли вообще... Лямбду походу ни разу не меняли с покупки, история авто неизвестна. Машина плохо тянет с низов, при покупке проблема тоже присутствовала, но не столь явно.

    Аккумулятор живой, новый. Форсунки чистил. Дроссельную заслонку поменял. Датчик детонации новый, работает. Двигатель после кап. ремонта, катушки живые, датчики распреда/колена меняны тоже. Масло в коробке 4000 км назад сменил. Прокладки нигде не пробиты, жидкости не текут, под машиной сухо . Датчик температуры поменял. Куда копать уже незнаю

    Если ЛЗ неисправен, при его отключении поведение машины изменится? У меня особенно ничего не меняется, хотя с откл лямбдой ездил не больше 2х дней. У меня машина европеец, катализатор выбит давно, по поводу второго зонда после ката, понятия не имею, есть ли он вообще и влияет ли на динамику и расход. В чем может быть проблема?

  7. #497
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от teams Посмотреть сообщение
    двигатель подтраивает
    Дык может тебе сюда http://www.primera-club.ru/f/elektro...yu-katushku/p6

  8. #498
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от teams Посмотреть сообщение
    Приветствую всех, хотел бы спросить где искать неисправность. Nissan P12, 2005, QG18 бензин, 1.8 объем.

    Машина тупит, плохо разгоняется, дергается при разгоне, двигатель подтраивает, жрет 14-15 л/100 км. Раньше было 10-11, 12 максимум по пробкам. Датчик кислорода отключал в целях эксперимента, поведение и аппетит машины это не изменило. Грешу на лямбду и МАФ! Но МАФ менял недавно, изменений в динамике и расходе не заметил, по правде говоря МАФ ставил б/у, неизвестно сколько проехал и рабочий ли вообще... Лямбду походу ни разу не меняли с покупки, история авто неизвестна. Машина плохо тянет с низов, при покупке проблема тоже присутствовала, но не столь явно.

    Аккумулятор живой, новый. Форсунки чистил. Дроссельную заслонку поменял. Датчик детонации новый, работает. Двигатель после кап. ремонта, катушки живые, датчики распреда/колена меняны тоже. Масло в коробке 4000 км назад сменил. Прокладки нигде не пробиты, жидкости не текут, под машиной сухо . Датчик температуры поменял. Куда копать уже незнаю

    Если ЛЗ неисправен, при его отключении поведение машины изменится? У меня особенно ничего не меняется, хотя с откл лямбдой ездил не больше 2х дней. У меня машина европеец, катализатор выбит давно, по поводу второго зонда после ката, понятия не имею, есть ли он вообще и влияет ли на динамику и расход. В чем может быть проблема?
    Если дергается при разгоне,т.к после капремонта проверь наличии меток совпадения на звездах и заодно глянь на состояние вылета гидронатяжителя,а потом обучи дпдз,но и компрессию не мешалобы проверить.Как квпремонт двиги сделан ,неизвестно.Ну и тебе уже выше сказали про катушки.

  9. #499
    teams
    Участник
    Катушки рабочие, проверяные.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Если дергается при разгоне,т.к после капремонта проверь наличии меток совпадения на звездах и заодно глянь на состояние вылета гидронатяжителя,а потом обучи дпдз,но и компрессию не мешалобы проверить.Как квпремонт двиги сделан ,неизвестно.Ну и тебе уже выше сказали про катушки.
    Натяжитель новый ставили. ДПДЗ обучал, без изменений. Компрессия 10-11-10-10. Дохлая лямбда при отключении меняет ли работу дВС?

    - - - Добавлено - - -

    Заводится с пол оборота, правда на горячую со 2, реже третьей прокрутки стартера.

    - - - Добавлено - - -

    Дергается в момент нажатия педали газа, когда начинаешь разгон, резко реагирует. А когда быстро нажмешь и отпустишь на маленькой скорости, во дворе например, как будто коробка пинается или двигатель дергается.

  10. #500
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от teams Посмотреть сообщение
    Катушки рабочие, проверяные.

    - - - Добавлено - - -



    Натяжитель новый ставили. ДПДЗ обучал, без изменений. Компрессия 10-11-10-10. Дохлая лямбда при отключении меняет ли работу дВС?

    - - - Добавлено - - -

    Заводится с пол оборота, правда на горячую со 2, реже третьей прокрутки стартера.
    Во первых,если новый натяжитель—это ни о чем не говорит,я имею ввиду,что по нему определишь в каком состоянии цепь .Во вторых могли на один зуб ошибится,ну и в третьих лямбда влияет на расход бенза.

    - - - Добавлено - - -

    Компресия после ремонта на троичку,ты уж извини.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •