Ты о Р11-144 говоришь?
Ты о Р11-144 говоришь?
Ну если сервисная инструкция для Вас недостаточно компетентный источник, то нет смысла переубеждать.
Подогреваемый кислородный датчик 1 установлен в выпускной трубе. Он реагирует на содержание кислорода в отработавших газах по отношению к содержанию кислорода в окружающем воздухе. 1й подогреваемый кислородный датчик имеет закрытый с одной стороны цилиндр, выполненный из циркониевой керамики. На циркониевой керамике в условиях сгорания богатой смеси возникает напряжение около 1 В, и около 0 В при сгорании бедной смеси. Сигнал 1го подогреваемого кислородного датчика поступает в блок управления двигателем (ЕСМ). Блок ЕСМ с учетом этого сигнала управляет величиной топливоподачи, обеспечивая поддержание стехиометрического состава топливовоздушной смеси. Стехиометрический состав смеси соответствует резкому изменению напряжения сигнала датчика между 1,0 и 0 В.
"Второй подогреваемый кислородный датчик, расположенный после трехкомпонентного каталитического нейтрализатора, предназначен для регистрации содержания кислорода в отработавших газах каждой из пар цилиндров. Даже если свойства 1 го кислородного датчика с точки зрения его переходных характеристик ухудшатся, состав смеси будет поддерживаться в пределах стехиометрического соотношения путем использования сигнала 2 го кислородного датчика.
Этот датчик выполнен из керамики на основе циркония. На циркониевой керамике в условиях сгорания богатой смеси возникает напряжение около 1 В, и около 0 В при сгорании бедной смеси.
В нормальных условиях работы система управления двигателем не использует сигнал 2 го кислородного датчика"
влиияет! и может корректировать расход до 15% при неисправности 1 ЛЗ, данные снимаются со 2го ЛЗ после катализатора,при неисправности обеих ЛЗ, ЭБУ переключается в "аварийный режим" и наливает топливо "по среднему" т.е. то что прошито в ЭБУ в топливных ккартах, все это работаетв р12 не надо путать Р12 и Р11 это РАЗНЫЕ АВТО. И тем не менее и на Р11 1 ЛЗ влияет на подачу топлива до 15%
archibasv, Об этом я и говорю: ЛЗ лишь говорит о работе систем питания и зажигания, а, они в первую очередь обеспечивают топливную экономичность. Просто когда машина начинает жрать, люди с конца начинают бороться с проблемой. И, поэтому, очень часто замена ЛЗ не приводит к снижению расхода топлива.