Like Tree36понравилось

Лямбда зонд и MAF

Страница 49 из 56 ПерваяПервая ... 394748495051 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 556
  1. #481
    archibasv
    Старожил
    Ты о Р11-144 говоришь?

  2. #482
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    Ты о Р11-144 говоришь?
    у меня другой нету. И проблема на ней же. И первую лямбду отключил и езжу без обоих на ней же. И пишу личные наблюдения и задаю вопросы про мой автомобиль Р11-144

  3. #483
    Лев Николаевич
    Участник
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Спасибо за урок, учитель! А то я не знаю.
    А говоришь ОНА, извини, режет слух, вернее глаза. Ещё раз повторюсь, ЛЗ, на расход топлива не влияет. А влияют системы питания и зажигания, ОН (ЛЗ), указывает лишь на их работу, исправность.

  4. #484
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    А говоришь ОНА, извини, режет слух, вернее глаза. Ещё раз повторюсь, ЛЗ, на расход топлива не влияет. А влияют системы питания и зажигания, ОН (ЛЗ), указывает лишь на их работу, исправность.
    Ну если сервисная инструкция для Вас недостаточно компетентный источник, то нет смысла переубеждать.
    Подогреваемый кислородный датчик 1 установлен в выпускной трубе. Он реагирует на содержание кислорода в отработавших газах по отношению к содержанию кислорода в окружающем воздухе. 1й подогреваемый кислородный датчик имеет закрытый с одной стороны цилиндр, выполненный из циркониевой керамики. На циркониевой керамике в условиях сгорания богатой смеси возникает напряжение около 1 В, и около 0 В при сгорании бедной смеси. Сигнал 1го подогреваемого кислородного датчика поступает в блок управления двигателем (ЕСМ). Блок ЕСМ с учетом этого сигнала управляет величиной топливоподачи, обеспечивая поддержание стехиометрического состава топливовоздушной смеси. Стехиометрический состав смеси соответствует резкому изменению напряжения сигнала датчика между 1,0 и 0 В.
    "Второй подогреваемый кислородный датчик, расположенный после трехкомпонентного каталитического нейтрализатора, предназначен для регистрации содержания кислорода в отработавших газах каждой из пар цилиндров. Даже если свойства 1 го кислородного датчика с точки зрения его переходных характеристик ухудшатся, состав смеси будет поддерживаться в пределах стехиометрического соотношения путем использования сигнала 2 го кислородного датчика.
    Этот датчик выполнен из керамики на основе циркония. На циркониевой керамике в условиях сгорания богатой смеси возникает напряжение около 1 В, и около 0 В при сгорании бедной смеси.
    В нормальных условиях работы система управления двигателем не использует сигнал 2 го кислородного датчика"

  5. #485
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    Ещё раз повторюсь, ЛЗ, на расход топлива не влияет.
    влиияет! и может корректировать расход до 15% при неисправности 1 ЛЗ, данные снимаются со 2го ЛЗ после катализатора,при неисправности обеих ЛЗ, ЭБУ переключается в "аварийный режим" и наливает топливо "по среднему" т.е. то что прошито в ЭБУ в топливных ккартах, все это работаетв р12 не надо путать Р12 и Р11 это РАЗНЫЕ АВТО. И тем не менее и на Р11 1 ЛЗ влияет на подачу топлива до 15%

  6. #486
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    при неисправности 1 ЛЗ, данные снимаются со 2го ЛЗ после катализатора
    т.е. 2ой датчик можно совсем выкинуть? И следить только за номером 1 ?

  7. #487
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    т.е. 2ой датчик можно совсем выкинуть? И следить только за номером 1 ?
    По сути да, можно выкинуть. А чтоб ошибка не сияла обманку городить или прошивку... На многих авто и нет второго датчика и не нужен.

  8. #488
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    т.е. 2ой датчик можно совсем выкинуть? И следить только за номером 1 ?
    Да. Программное отключение 2 го ЛЗ заключается в удалении из маски ошибок ее кода. По факту ничего не меняют, просто ЭБУ после этого не знает что существует такая ошибка.

  9. #489
    Лев Николаевич
    Участник
    archibasv, Об этом я и говорю: ЛЗ лишь говорит о работе систем питания и зажигания, а, они в первую очередь обеспечивают топливную экономичность. Просто когда машина начинает жрать, люди с конца начинают бороться с проблемой. И, поэтому, очень часто замена ЛЗ не приводит к снижению расхода топлива.

  10. #490
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    Об этом я и говорю: ЛЗ лишь говорит о работе систем питания и зажигания
    ну если залить хренового бензина при исправных топливной и системе зажигания лямбда все равно "накрутит" расход в связи с повышенным СО в выхлопе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •