Like Tree36понравилось

Лямбда зонд и MAF

Страница 48 из 56 ПерваяПервая ... 384647484950 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 556
  1. #471
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    dx2ae6r, И, он, никак не влияет на расход топлива, а лишь показывает кол-во кислорода в отработанных газах.
    Ну вообще уже.

    ЕМНИП:

    Первый лямбда-зонд - регулировочный! Даёт данные мозгу на частоту и длительность подачи топлива, именно он.
    Второй (после кат .коллектора) - диагностический, смотрит состав выхлопа.
    Последний раз редактировалось dx2ae6r; 21.07.2017 в 14:49.

  2. #472
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    Лямбда-зонд, датчик кислорода, мужского рода.
    Спасибо за урок, учитель! А то я не знаю.

  3. #473
    боливар
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Лямбда-зонд, датчик кислорода, мужского рода.
    А если просто сказать- "у меня лямбда сдохла"...неужели не поймет никто? Рipivan-извини-это не к тебе относится (как-то так получилась неправильно цитата...

  4. #474
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Ну вообще уже.

    ЕМНИП:

    Первый лямбда-зонд - регулировочный! Даёт данные мозгу на частоту и длительность подачи топлива, именно он.
    Второй (после кат .коллектора) - диагностический, смотрит состав выхлопа.
    Не совсем так. Точнее будет сказать что первый ДК ограничивает впрыск при разгонах в совокупности с ДД если он есть и т.д. Регулирует все-таки МАФ.

  5. #475
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Вот по трассе менее всего его влияние ощутимо.
    я город тоже написал вторая льда сдохла, первую сам отключил. Смесь богатит. По какой-то причине. Возможно как раз из за дохлой второй лябды.

  6. #476
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    я город тоже написал вторая льда сдохла, первую сам отключил. Смесь богатит. По какой-то причине. Возможно как раз из за дохлой второй лябды.
    Ну ведь говорили не раз, вторая лямбда не влияет на расход.

  7. #477
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Ну ведь говорили не раз, вторая лямбда не влияет на расход.
    а я и не говорю что она влияет. Я говорю что она возможно влияет на показания первой лямбды, а та в свою очередь даёт не совсем коректные показания.

  8. #478
    nik157
    Новичок
    Всех привествую. Машина примьерка P 12 прошла 165000 . газ, бензин. Все вроде как работает нормально. Ошибок не выдает. Но вроде тупить стала и расход великоват. Задумался, начитался форумов. Задумал катализатор выбить да с Лямбда-зондом разобраться. Начал с лямбды - у меня их по 2 штуки стоят на входе и на выходе. Снял пазъемы верхние входные. Ничего не поменялось. Расход большой. Ошибок не выдает. Что бы все это значило знатоки. Помогите советом.

  9. #479
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    а я и не говорю что она влияет. Я говорю что она возможно влияет на показания первой лямбды, а та в свою очередь даёт не совсем коректные показания.
    Вот что в мурзилке написано.
    "Второй подогреваемый кислородный датчик, расположенный после трехкомпонентного каталитического нейтрализатора, предназначен для регистрации содержания кислорода в отработавших газах каждой из пар цилиндров. Даже если свойства 1 го кислородного датчика с точки зрения его переходных характеристик ухудшатся, состав смеси будет поддерживаться в пределах стехиометрического соотношения путем использования сигнала 2 го кислородного датчика.
    Этот датчик выполнен из керамики на основе циркония. На циркониевой керамике в условиях сгорания богатой смеси возникает напряжение около 1 В, и около 0 В при сгорании бедной смеси.
    В нормальных условиях работы система управления двигателем не использует сигнал 2 го кислородного датчика"
    Получается, что исправном верхнем датчике нижний не участвует в смесеобразовании. Подключается к процессу коррекции смеси только при неисправности верхнего датчика.
    Последний раз редактировалось archibasv; 22.07.2017 в 12:21.

  10. #480
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    Получается, что исправном верхнем датчике нижний не участвует в смесеобразовании. Подключается к процессу коррекции смеси только при неисправности верхнего датчика.
    . Хреново получается. Прикинь, в япах второго датчика( после катализатора) вообще нет. И соответственно ошибок по второму датчику. а у меня горит чек постоянно. И именно по датчик кислорода 2. А нужен этот датчик для более чистого выхлопа, чтоб меньше природу загрязнять а как это сделать.? как может датчик кислорода влиять на чистоту выхлопа? при этом есть ещё и первый датчик кослорода, и датчик массового расхода воздуха.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •