Всех привествую. Машина примьерка P 12 прошла 165000 . газ, бензин. Все вроде как работает нормально. Ошибок не выдает. Но вроде тупить стала и расход великоват. Задумался, начитался форумов. Задумал катализатор выбить да с Лямбда-зондом разобраться. Начал с лямбды - у меня их по 2 штуки стоят на входе и на выходе. Снял пазъемы верхние входные. Ничего не поменялось. Расход большой. Ошибок не выдает. Что бы все это значило знатоки. Помогите советом.
Вот что в мурзилке написано.
"Второй подогреваемый кислородный датчик, расположенный после трехкомпонентного каталитического нейтрализатора, предназначен для регистрации содержания кислорода в отработавших газах каждой из пар цилиндров. Даже если свойства 1 го кислородного датчика с точки зрения его переходных характеристик ухудшатся, состав смеси будет поддерживаться в пределах стехиометрического соотношения путем использования сигнала 2 го кислородного датчика.
Этот датчик выполнен из керамики на основе циркония. На циркониевой керамике в условиях сгорания богатой смеси возникает напряжение около 1 В, и около 0 В при сгорании бедной смеси.
В нормальных условиях работы система управления двигателем не использует сигнал 2 го кислородного датчика"
Получается, что исправном верхнем датчике нижний не участвует в смесеобразовании. Подключается к процессу коррекции смеси только при неисправности верхнего датчика.
Последний раз редактировалось archibasv; 22.07.2017 в 12:21.
. Хреново получается. Прикинь, в япах второго датчика( после катализатора) вообще нет. И соответственно ошибок по второму датчику.а у меня горит чек постоянно. И именно по датчик кислорода 2. А нужен этот датчик для более чистого выхлопа, чтоб меньше природу загрязнять а как это сделать.? как может датчик кислорода влиять на чистоту выхлопа?
при этом есть ещё и первый датчик кослорода, и датчик массового расхода воздуха.