Сегодня не с того не с сего пропала искра на 4 цилиндре менял катушку она рабочая,менял свечу тоже не очем.может кто поможет советом.
Сегодня не с того не с сего пропала искра на 4 цилиндре менял катушку она рабочая,менял свечу тоже не очем.может кто поможет советом.
vanek123, проверьте питание на катухе при включенном зажигании, если +12 есть - смотрим в сторону проводки до ECM и сам ECM
PS ECM=мозги
Бляя.с утра встал завел троила где то 1минуту,потом схватила и все норм работает реагирует на отключение фишки.короче заработала но не знаю на сколько.ничего не понимаю.
Обьясните пож,от катушки 3 провода идут к мозгам напрямую или как?откуда + приходит
- - - Добавлено - - -
Сейчас прозвонил на массу при включеном зажигании все три звонятся на массу при выключеном только средний.
- - - Добавлено - - -
И еще при включенном заж.зеленый с бел.провод дает 12в
Не пойму куда пошли минусы.
- - - Добавлено - - -
+ на эбу
Всем привет! Хочу поделиться своей историей! Купил жене первую машину, р12 2003 года автомат.. начались проблемы с пуском, начала долго запускаться, купил новые свечи, поменял Позже через неделю и вовсе пропала искра.... Начал с поверки искры на свечах, искра то была то не было то только на 4ой катушке. После проверил предохранители, впрыск давление с бензонасоса(от отчаяния) Разобрал катушки, между катушкой и пружинкой было всё окисленно, почистили... Искра не появилась.. Облазил всю вашу тему, много чего перепробовал. Один раз получилось запустить, после прогрева запускалась без проблем. Приехал в сервис, подключили "лаунч" ошибок не показал! На следующие утро снова эти танцы(не запускалась)... Проверил падение напряжения на катушках в момент пуска с 12.2В до 10.3В... После дочитал вашу тему, увидел, что можно повернуть ДПРВ, что собственно и сделал... В момент пуска двигателя повернул по часовой стрелке на 3-4мм и она завелась.... После вернул датчик на место заводится и едет.... Утром +5 при пуске пошевелил чу-чуть его и она запустилась, как говорится с пол оборота.... Вот такая история!!!