Мозги мозгами,но без проблем не обойтись:иммобил и др.
- - - Добавлено - - -
Если ещё вот этим путём:http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...u/#post1083016
Мозги мозгами,но без проблем не обойтись:иммобил и др.
- - - Добавлено - - -
Если ещё вот этим путём:http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...u/#post1083016
Можете подсказать про совместимость мозгов, к примеру от правого руля или от механики, в конце концов от двигателя 1,6. или необходимо менять на точно такие же?
не могу пока найти свой номер mec32-550.
Jingl, менять на точно такие же, т.к. прошивки разные. На других если даже заведется, то работать будет не корректно.
Пришла пора и мне отметиться в этой теме. Ситуация - классика жанра - приехал в гараж своим ходом, после длит. стоянки (3мес) машина завелась с первого раза при минус 20. В гараже заменил сайлент-блок передн. рычага, масло, свечи, устранил небольшую течь ОЖ и дернула меня нелегкая заменить покладку клапанной крышки - наблюдалось небольшое масляное запотевание в одном месте. Собрал - не заводится. Вспышек нет вообще. Смотрим свечи - искры нет. Проверяю на старых свечах - тоже нет. Ну ок, время позднее - приехал домой на тросе. Вызвал диагноста - приехал, подключил прибор, ошибок нет. Покрутил двиг - нет ошибок. В памяти компа тоже ничего нет. Забрал на эвакуаторе в сервис разбираться. Прошло полтора мес (вкл. новогодние праздники) - грит: сдаюсь, х.з. что с ней. Рассказал, что делал - в катушках прозванивается и + и -; оба датчика (ДПРВ И ДПКВ) сигнал дают. Вот сижу думаю - кто виноват и что делать )))
Прочитал тему - на цепь у меня не похоже, т.к. 1) до снятия клапанной крышки (и, соответственно, до отсоединения датчика распредвала) авто работал как часы. 2) пробег 70тыс. "пенсионерской" эксплуатации.
При снятии клапанной крышки я отсоединял датчик с неотключенной АКБ - могло ли это спровоцировать КЗ где-нибудь в глубинах ЭБУ?
Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями, а то что-то грусть-тоска напала....
Всем откликнувшимся - спасибо!
Последний раз редактировалось Gasp; 22.01.2017 в 18:06.
мозг их получает значит
прозванивается, значит катушки целые,а импульс на них с мозгов приходит? не может такого быть, чтоб исправные катушки при получении импульса искру не давали.если нет искры ее и нужно искать..я так понял электрик прозванивал тестером/мультиметром, а там надо уже смотреть осциллографом импульс, который приходит на катушки с ЭБУ.
Сомневаюсь на счет массы катушек, оторвал пока дергал наверняка..
Под "прозваниваются катушки" я имел ввиду цепь к ним. Сами катушки он не сказал, что проверял. Да и навряд ли все 4 одномоментно выйдут из строя. А с ЭБУ что могло случиться - коротнуло при снятии датчика распредвала?
И так, на всякий случай поинтересуюсь - дорогое это мероприятие - ЭБУ менять? И можно ли его просто восстановить?
Тут уж хз, ток на слово верить или самому ехать смотреть.....
Может ECM реле померло?
- - - Добавлено - - -
может быть и коротнуло,хз... предохранители посмотрел 34 и 44 целые?
ну вот смотри тут свой по году и модели а лучше свой снять и на нем код посмотреть ну и по разборам искать..думаю ты новый не будешь за 1200$ покупать
А что сразу не сказал про снятие? Была замена или просто снял поставил? Хотя.... тут скорей ошибку бы выдало.
- - - Добавлено - - -
Скорей геморройное из-за иммо.
- - - Добавлено - - -
Ну ведь если логически смотреть, то сам сказал:
Еще смотри попутно при остальном ремонте что мог оторвать-зацепить, ведь как я понял ты перед заменой прокладки не запускал движок.