Like Tree13понравилось

P12 проблема с ЭБУ

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 119
  1. #91
    Extenless
    Участник
    Цитата Сообщение от Wladislaw Посмотреть сообщение
    Я бы просто купил нафиг этот блок с ключем и всё.
    Один из вариантов, купить набор: иммо, ключ, цз. и.т.п с одного авто. Вопрос остается в цене. Второй вариант, самостоятельно. Код хранится на блоке комфорта/иммо, либо на бирке со 2ым ключом. Если покуришь темы на форуме, на предмет "прошить", "привязать" много дельной информации найдешь. Чтобы сменить ключ, я потратил 2 часа с учетом сбора информации и с разбором панелей в авто.

    Цитата Сообщение от Wladislaw Посмотреть сообщение
    Ошибка Р1610
    (провода "до" и сам иммо).
    Цитата Сообщение от Wladislaw Посмотреть сообщение
    Дорожка входа датчика распредвала от кондёра до резистора не звонилась. Вставил перемычку, усё, завелась.
    Начал бы на твоем месте, с датчиков. И что-то мне подсказывает, дело далеко не в иммо. Проверить ECU!!!!

  2. #92
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от Extenless Посмотреть сообщение
    Если покуришь темы на форуме
    Чего их кутить, в одной статье все изложено от и до.

    Цитата Сообщение от Extenless Посмотреть сообщение
    (провода "до" и сам иммо)
    1610 периодически присутствует в каждом автомобиле и если он запускается можно на нее просто забить.

  3. #93
    ЗАПОЙ
    Старожил
    Цитата Сообщение от Wladislaw Посмотреть сообщение
    Нет управляющих импульсов на катушках зажигания. Они есть, но изредка на одном любом цилиндре бывает раз в 3 секунды, а как заведётся всё норм. Причём нет от микрухи L9302 в ЭБУ, я её поменял. Датчик коленовала менял. Грешу теперь на сигналку, иммо и ЭБУ. Нашёл тачку такую же Р12, только у меня движок 1,6, а у ней 1,8, хочу эбушки поменять и посмотреть как будет заводится. Как считаете ничего криминального менять ЭБУ разного литража?
    У нас у одного пропадали управляющие импульсы на 2х катушках и соотвественно форсунках, как итог "В эбу паяли два драйвера которые отвечали за впрыск в форсанках. И ещё за две свечи тоже отвечали эти драйвера. За искру и за впрыск топлива" Всё что удалось выцарапать по информации.

  4. #94
    Extenless
    Участник
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    1610 периодически присутствует в каждом автомобиле и если он запускается можно на нее просто забить.
    Ты случаем, не тот самый архи "СТОшник"? Твоими благими советами, одна дорога в ....

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ЗАПОЙ Посмотреть сообщение
    Как считаете ничего криминального менять ЭБУ разного литража?
    На практике, была подобная ситуация, когда ставили эбу разного литража. Нужна только адаптация, чтобы машина вновь обучилась "новым" параметрам.

  5. #95
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от Extenless Посмотреть сообщение
    Ты случаем, не тот самый архи "СТОшник"? Твоими благими советами, одна дорога в ....
    Ты то чем не доволен? Тем что что я о подсосе говорил при твоей необучающейся заслонке?

  6. #96
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    я о подсосе говорил при твоей необучающейся заслонке
    вчера только опробовал при переборке рейки, при сборке забыл хомут затянуть после МАФа,завел- обороты 1200р и не падают, Р1122 и не скидывается..затянул хомут, скинул ошибку и сразу обучил ДЗ.

  7. #97
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    при сборке забыл хомут затянуть после МАФа
    Сам на этом прокалывался, поэтому и написал.

  8. #98
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    при сборке забыл хомут затянуть после МАФа,завел- обороты 1200р и не падают, Р1122 и не скидывается..затянул хомут, скинул ошибку
    да в принципе больше ничего и не нужно... тоже один раз забыл затянуть, скинул ошибку и поехал дальше как ни в чем не бывало...

    Цитата Сообщение от Extenless Посмотреть сообщение
    На практике, была подобная ситуация, когда ставили эбу разного литража. Нужна только адаптация
    мозги от QG и QR не заменяются друг другом! Если только один тип двигателя!
    как ни адаптируй!

  9. #99
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от ЗАПОЙ Посмотреть сообщение
    У нас у одного пропадали управляющие импульсы на 2х катушках и соотвественно форсунках, как итог "В эбу паяли два драйвера которые отвечали за впрыск в форсанках. И ещё за две свечи тоже отвечали эти драйвера. За искру и за впрыск топлива"
    О как... А как это вычислили?

  10. #100
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    О как... А как это вычислили?
    Осцилографом 100% определишь. Без него, логическими выводами. На 2х есть искра, на 2х нет, подмена катушек ситуацию не меняет. Остается проводка и ЭБУ.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по вариатору-часть2
    от Dimon4ik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 3151
    Последнее сообщение: 14.02.2021, 16:18
  2. Проблема
    от LoVeR в разделе Двигатель
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 12:24
  3. проблема с АСЕ или ......
    от иной в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 19:11
  4. Проблема с CO
    от Никалай в разделе Двигатель
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 01:54
  5. Проблема с GT
    от nissan23 в разделе Двигатель
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 03:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •