Ребята подскажите почему всегда горит подсветка дверей?
Добрый день.
Такая проблема возникла у меня.
Сначала началось с того что начала пропадать тяга на ходу. Потом стала глохнуть, чуть остынет поехала дальше. Поехал в сервис поменяли 2 датчика (распредвала, коленвала). Из сервиса приехал нормально, но на следующий день машина просто не завелась - стартер молотит, а двигатель не схватывает... Оттащил в сервис там диагностировали, что нет управления фосунками (нет сигнала с блока управления). При этом ошибки никакой не выдает. Электрик уже третью неделю бьется, а толку нет.
Надеюсь на вашу помощь
Старые ставили - результат нулевой.
Датчики меняли парой. Ставили нормальные не дешёвые.
Самое главное я из сервиса приехал на ней. Машина работала нормально. Правда пока гараж открывал она у меня заглохла... но некогда было заморачиваться. подумал на следующий день всё проверю. А на следующий день она не завелась...
вот это и напрягает...
нормальные - это понятие субъективное!
Хорошие - это Ниссан!
Все остальное - вызывает сомнения, т. к. работают они НЕСТАБИЛЬНО, даже при замене пАрой...
Так что ставить ТОЛЬКО НИССАН и потом уже смотреть...
З.Ы. Причем - это КАТЕГОРИЧНО! от этих датчиков как раз ВСЕ и ЗАВИСИТ!![]()
Всем привет!случилась нежданно не гаданна проблема с авто (((утром запускаю авто ,с пол оборота запустился движок как всегда но вот тока на 2 цилиндрах ,двоит трясётся весь но работает ,начал разбираться что к чему проверил свечи,катушки исправны искра есть,форсунки все 4 рабочие,+есть на форсунках но вот тока 1,2 форсунка не подаёт бензин (замерли словно)3,4 хорошо льют ,проверял лампочкой импульсы на фишке при запуске 3,4 моргает лампа ,а 1,2 горит ярко не моргая ,проводка в порядке,многово начитался уже на форумах вот грешу на модуль в эбу.помогите форумчане !!!!Help!!!
- - - Добавлено - - -
Когда мерил лампочкой ,включив зажигание на всех 4 фишках форсунках лампа горит тускло одинаково,а при запуске 1,2 ярко горят зависли,а 3,4 моргают (работают)
- - - Добавлено - - -
А самое главное что срочно нужно было добраться до дома и пришлось так и ехать и проехав км10 двигатель на ходу заработал полностью,потом машина работала несколько дней без проблем а на утро опять запустил авто и так на 2 цилиндрах опять работает(компрессия в норме)
Последний раз редактировалось Mela; 06.06.2021 в 06:42.
Всем добра. На днях постигло несчастье. Сдох датчик калена и распреда. Отработали достойно 200 т.к. Авто заглохло, самодиагностика отмигала 0335 и 0340. Датчики заменил на оригинал, оба. Но возникла какая то нехорошая тенденция - каждые 30 сек начинают падать обороты с 700 на 600 - 550 это длится секунд 5 а потом обороты ДВС выравниваются а дальше через 30 сек повторение истории. Дроссель обучен, чистый, прокладка заменена, свечи чистые. Сканер ошибки не выдает. При мониторинге работы ДВС показывает равномерное падение мощности на ДВС. Чек не горит, ошибок в памяти ЭБУ нет. На динамику сей факт не влияет. Когда едешь ничего не чувствуется. Куда копать дальше ума не дам. Сейчас пробег 304 т.к., цепь и иже с ней потраха менялись на 120 т. Каталик менялся на 150 на новый. По факту родные обе лямды, дроссель родной и бензонасос тоже. В какую сторону копать, что смотреть. Заранее спасибо.