Like Tree13понравилось

P12 проблема с ЭБУ

Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 2101112
Показано с 111 по 119 из 119
  1. #111
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Lohmatiy Посмотреть сообщение
    В какую сторону копать, что смотреть.
    Для начала проверь не нарушили ли во время работ по замене датчиков контакты МАФа.
    Ну и сам МАФ проверь.
    У меня вот так было с сей волшебной штукой.
    Также проверь на предмет "подсоса" лишнего воздуха.

  2. #112
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lohmatiy Посмотреть сообщение
    Сдох датчик калена и распреда
    Сразу оба? Как ты понял что оба датчика дохлые кроме того что ошибки 0335 и 0340 отморгали?
    Цитата Сообщение от Lohmatiy Посмотреть сообщение
    каждые 30 сек начинают падать обороты с 700 на 600 - 550 это длится секунд 5 а потом обороты ДВС выравниваются а дальше через 30 сек повторение истории
    Возможно одна из катушек моросить начинает и пока она не крякнет окончательно вычислить её можно только осциллографом.
    Я бы в такой ситуёвине для начала купил 100% рабочую (новую) катушку и толкал её в разные котлы по очереди, наблюдал за изменениями в работе ДВС.

    Цитата Сообщение от Lohmatiy Посмотреть сообщение
    Сейчас пробег 304 т.к., цепь и иже с ней потраха менялись на 120 т
    Ну ещё как вариант - цепочка опять у тебя на замену просится. Вылет натяжителя бы глянуть...
    З.Ы. Тему ты неудачно выбрал, при чём тут ,,проблема с ЭБУ,,

  3. #113
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Lohmatiy Посмотреть сообщение
    Сейчас пробег 304 т.к., цепь и иже с ней потраха менялись на 120 т
    180т на новой цепи? нуу как бэ она уже желает чтобы ты вскрыл крышку клапанов и посмотрел на вылет натяжителя цепи. Но для начала я бы открутил болтик датчика распредвала и повернул его против часовой стрелки немного градусов на 10, если все станет нормально или улучшится,то надо копать в сторону цепи. Если доступ есть на сканер смотри разбег фаз..но сдается мне что цепь подустала, орег то к 200тык уставать начинает тот что с завода, а тут поставил неизвестно какой орег из какого китайского подвала,с клеймом мейд ин жапан. Есть конечно слабая надежда что насос не продавливает, но это бы на оборотах под нагрузкой вообще ощущалось,а тут только ХХ.

  4. #114
    archibasv
    Старожил
    По часовой стрелке дпрв надо крутить.

    - - - Добавлено - - -

    Если есть чем мониторить показания, то и вопрос должен содержать конкретные цифры, а там ничего. Даже простейший елм покажет в каком состоянии цепь, дмрв, лямбды и тд. Обычно 30 секундные гуляния оборотов связаны с уставшим дмрв. Если отключить лямбду и ситуация улучшится, то это точно дмрв.

  5. #115
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    его против часовой стрелки
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    По часовой стрелке дпрв надо крутить.
    а я как написал?.

    - - - Добавлено - - -

    А точно против написал..шой то старею похоже

  6. #116
    Lohmatiy
    Участник
    Всем добра. Проблему решил. Сразу расскажу и постараюсь ответить на все замечания. 1. Цепь - да немного растянута но натяжитель вышел всего на одну треть. Смотрел Консалтом 2 - угол опережения зажигания в пределах. Цепь не звенит. Датчики проверял осликом (цеплял осциллограф) на убитых датчиках приходит питание и масса а вот импульсов на ЭБУ нет (не формируются они) пробовал крутить датчик - нет импульсов и все. Датчики менял парами распреда и колена, брал одной фирмы. Сначала брал ЭРА, потом оригинал. У ЭРА сразу же отебнул датчик колена у оригинала распреда. Проверял как описал выше. МАФ был заведомо рабочий, подкидывал его но суть проблемы не изменилась, так же за сек и обороты падали а после поднимались. Урвал себе дымогенератор. Зацепил его на впуск, дунул и от впускного аж стена дыма !!! Начал смотреть и брызгать ВД а сифонят все форсунки - их кольца. Снял топливную рампу, почистил форсы, поменял кольца и о чудо - все прошло. !!!! Обороты перестали плавать. На всякий случай дунул дымогенератором еще раз и теперь полезло через гофру, в гофре тоже нашел трещенку. Вот как то так.

  7. #117
    voronok15
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Вот лови файло во вложении, там распиновка ЭБУ и контрольные значения

    ECM.pdf
    Извиняюсь, а где бы такой мануал весь найти? Или хотя бы все электрические схемы?

  8. #118
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от voronok15 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, а где бы такой мануал весь найти? Или хотя бы все электрические схемы?
    https://disk.yandex.ru/d/-8dE9jny3ZcQaA

  9. #119
    voronok15
    Участник
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    Отлично, спасибо.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по вариатору-часть2
    от Dimon4ik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 3151
    Последнее сообщение: 14.02.2021, 16:18
  2. Проблема
    от LoVeR в разделе Двигатель
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 12:24
  3. проблема с АСЕ или ......
    от иной в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 19:11
  4. Проблема с CO
    от Никалай в разделе Двигатель
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 01:54
  5. Проблема с GT
    от nissan23 в разделе Двигатель
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 03:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •