Скатался седня к еще одному умельцу... на сайте все солидно было а по факту чувак с баллоном, весами и перемотанным скотчем газоанализатором. Подрубил, запустил, влезло грамм 300, захолодило. Начал искать утечку, кинулся к одному месту на креплении трубки с криком мол видел как пшикнуло. Долго тыкал туда анализаторм, тот издавал непонятные звуки, по факту так и не смог сказать где косяк. У меня под капотом антикор мовилью забубенен, сказал мол из-за мовили не понять где косяк. Сказал что точно гемор в той трубке (тонкая такая от радиатора к салону идет), загнул за ремонт 2500р. На экзисте я не нашел этих трубок, че терь делать не знаю блин...
Вообще то я давно говорил....газоанализатор при поиске автомобильных утечек... пускание пыли в глаза...толку от него... чуть...![]()
Народ помогите инфой пожалуйста. Заехал сегодня на станцию где кондишкит делают, сказали что бы запаять нужно машину на целый день оставлять, а это в другом городе и сегодня сварщик уже слинял. Есть вариант снять радиатор кондея и отвезти им, в связи с этим вопрос-как он снимается? В книге не нашел. Если можно хотя бы в 2х словах и какие подводные камни. Заранее спасибо.
может кто дать инфу по запчастям? номера з/ч или ссылки на экзист?
Тут поищи http://www.japancats.ru/Nissan/
ребят когда включаю кондей у меня как будто ктото за жопу начинает держать, ппц тупая становится, и обороты плавают при этом. Че делать? или это нормально?
а когда с кондеем даеш быстро газу на разгон чтото дребежит (или звенит)? это грязь в глушаке или что?
---------- Сообщение добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:17 ----------
без кондея есть такое но только когда на улице жара + 25)