блин, че-то я поиском разучился пользоваться)) есть инструкция по съемке этого радиатора?
блин, че-то я поиском разучился пользоваться)) есть инструкция по съемке этого радиатора?
я не встречал, но там делов на 20 минут...
Надо снять пластик с морды, открутить верхние крепления радиатора, снять 4 патрубка с радиатора (2 толстых и 2 тонких внизу от коробки). Тока дай машине постоять минут 20, чтобы остыла и масло в коробку стекло, там проливается 5-10 грамм всего....
После этого можно открутить рамку(2 самореза) с вентиляторами и вынуть её, чтобы не отсоединять, или отсоединить клемы с карлсонов и клипсы провода вынуть, тогда можно радиатор с карлсонами вместе вынуть...
После этого вынуть радиатор.
Запасись 5 литрами антифриза, прольётся, собирать его неудобно....
Вот что становится с моим радиатором за год (много езжу), фото этой весной делал....
а это с рабочей машины (P12 QR20 CVT) за 2 года
![]()
Последний раз редактировалось Moroz; 16.06.2014 в 12:05.
ого, это жесть какая-то у тебя. ладно-завтра займусь)
с ума сойти.
что, впечатляет?![]()
Я радиатор каждую весну скидываю и промываю керхером. Иначе все описанные выше симптомы имею.
PS Я за год проезжаю порядка 50-60 тык....
думаю картина будет не менее потрясающая.. если конечно машина не в гараже постоянно стоИт...
PPS Кстати обе машины не кипели.
Моя в сильную жару с таким радиатором начинает в пробках дуть теплом, рабочая - уже и на разгонах начала отрубать кондей.. выводы сами сделайте![]()
До кучи ещё один ужастик, тем более к теме подходит..![]()
Вот так выглядел салонный фильтр, который год не меняли, пробег порядка 50 тык (НЕ НА МОЕЙ МАШИНЕ).
Симптомы - дует слАбо..
![]()
интересно где вы ездите? то же практически не слажу с машины но такой херни и в помине не наблюдаеться.наверное дествительно на переферии воздух чище и люди проще
Не включается кондиционер, при включение на панеле, гоняет горячий воздух, кондей заправлен, компрессор вращается, но не включается вентилятор кондиционера, подскажите может кто сталкивался? Может компрессор сгорел?