на мозг который
bombaster88,
А если без кондея едешь, то вентиляторы часто срабатывают? и оба ли они крутятся? И включаются ли они оба при включении кондея? Может радиатор ОЖ уже внутри закоксовался и плохо отдаёт тепло? Или термостат подклинивает(не доконца перекрывает малый круг). По идее если радиатор ОЖ в порядке и не забит пухом снаружи, то постоянно работающие вентиляторы при включенном кондее не должны дать двигателю нагреться до той температуры при которой мозг отрубит кондей по привышению температуры ОЖ. У меня даже при +38гр. в тени нормально работал(не нагревался так двигатель что бы мозг отрубал кондей), правда на дорестайле он вырубается переодически по давлению.
вентиляторы включаются не часто,нормально я бы сказал. при включении кондея включаются как положено и крутятся оба. вчера заправлял кондей и стоял подключенный к аппарату. с давлением полный порядок, повышение оборотов картину не меняет и на ХХ давление не доходит до того, чтобы мозг отрубал кондей по давлению, как на дорестайле. значит у меня должно молотить без остановки, как и было раньше. кондей холодит как положено, но все равно вкл - выкл, вкл - выкл и так постоянно. начинаю грешить на термостат, как то не нравится мне поведение нижнего патрубка радиатора, у меня складывается впечатление что он поздно становится горячим. вроде проехался, проверяю патрубки. верхний аж не дотронуться,а нижний горячий. а стоишь на ХХ, на приборке стрелка уже давным давно в рабочем положении,а патрубок нижний холодный. но двиг никогда не грелся, всегда было норм. заказал ориг термос, не дорого стоит. надо его махнуть и поменять антифриз. хрен знает, что там залито было до меня.
ЗЫ ехал домой после работы, на улице примерно 25 градусов душно. ехал по пробкам. вентили включались как положено,когда тыркался долго. подъехал к дому и решил включить кондей. вентили закрутились, компрессор молчит и под капотом дарит аж все. нижний патрубок горячий, значит термостат работает все таки(только когда он открывается?) я уже ничерта не понимаю в этой машине(((
Последний раз редактировалось bombaster88; 10.06.2013 в 19:48.
Я хотел узнать, от предохранителей до реле есть какое нибудь промежуточное оборудование или проводка идет напрямую?
bombaster88, у меня зимой нижний патрубок и вообще весь низ радиатора после очередной мойки недели две ездили во льду, пока фанерочку перед радиатором не поставил. а прошлый радиатор вообще весь забит был(снаружи), особенно снизу. ни одной соты на просвет не видно было, но температура в рабочей зоне всегда была, вентиляторы включались только после +30 в пробках. можно сказать зря радиатор менял - теперь вентиляторы не включаются почти никогда))
это такой температурный режим двигателя, на кондиционер эта ситуация вообще не влияет. думаю, 2-литровый греется поболее, но у тебя профиль пустой на этот счет.
думаю у тебя проблема в электрике - либо релюшка не всегда срабатывает (под замену, стоит копейки), либо муфта компрессора имеет поврежденную катушку, либо в проводке где-то косяк (провод перетерт, разъем окислен и т.д.)
- - - Добавлено - - -
denver_ch, до какого реле?
у меня GA16 почему же тогда работа кондея зависит от температуры "под капотом"? ведь когда машина холодная и не прогретая, то кондей работает. стоит только машине прогреться до конца или проехать какое нить расстояние, то кондей уже не включается, либо опять же включается но работает "прерывисто" релюхи местами можно же поменять, чтобы проверить. хотя что то мне подсказывает, что дело не в ней..если только она не нагревается и перестает работать)
Последний раз редактировалось bombaster88; 10.06.2013 в 23:35.
я чуть выше написал, что давление в норме и проверяли давление. осушитель и датчик новые стоят.